Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Ferrari 599 GTO: быстрее Enzo

Новая модель Ferrari -- GTO -- самая быстрая из версий для обычных дорог. Премьера новинки состоится на автосалоне в Пекине.

Еще несколько лет назад премьера итальянского суперкара не в США или Европе была бы сопоставима с нарушением этикета на королевском приеме, но сегодня это уже в порядке вещей. Китай с его почти 500 тыс. миллионеров стал главным рынком для абсолютно всех производителей.

Поэтому выбор Китая как стартовой площадки для новой модели абсолютно обоснован. Помимо того, что, по заверениям производителя, 599 GTO быстрее и технически совершеннее всех остальных Ferrari, она и, безусловно, самая дорогая. Цена -- $460 тыс. Времени на раздумья нет. Ограниченные серии в несколько сотен автомобилей -- последний тренд среди производителей суперкаров, а также легкий и быстрый способ заработать, даже в финансово неспокойные времена.

Тираж новинки 599 экземпляров. И что же получат шесть сотен счастливчиков, кроме идеально выверенного с помощью 3D-программ и аэродинамической трубы транспортного средства для передвижения по земле?

Ferrari 599 GTO: технические характеристикиДлина: 4710 мм. Ширина: 1962 мм. Высота: 1326 мм. Колесная база: 2750 мм. Мощность двигателя 670 л. с. при 8250 об/мин. Крутящий момент -- 620 Hм при 6500 об/мин. Разгон 0-100 км/ч -- 3,35 сек. Максимальная скорость -- 335 км/ч.
В цифрах суперкар выглядит так: шестилитровый V12 мощностью 661 л. с., выдающий 620 Hm крутящего момента. Разгон до «сотни» за 3,35 с, максимальная скорость 335 км/ч.

На заводском полигоне в Фиорано новичку даже удалось побить знаменитый рекорд Enzo. Правда, лишь на одну секунду, но рекорд зафиксирован.

При этом на маршруте длиной 100 км суперкару даже не придется несколько раз заезжать на заправку. Заявленный расход топлива весьма скромен -- 17 л. Объем же бака -- 105 л, таким образом, на одной заправке 599 GTO способен проехать более 600 км. Что больше, чем на многих обычных автомобилей.

Безусловно, на предстоящем автосалоне в Пекине новинке от Ferrari пресса уделит немало внимания. Но окажется ли 599 GTO главным гвоздем автосалона, пока не ясно. До открытия пекинского автошоу еще около двух недель, и вполне вероятно, что за это время в полку новинок-суперкаров появится новый лидер.

Полная версия