Honda CR-V – оплот спокойствия
Honda начала продажи обновленного CR-V. Самая популярная модель Honda в России получила специальный пакет для российских дорог. Но помогут ли эти изменения остаться кроссоверу среди лидеров продаж? Ведь 3-е поколение этой модели выпускается уже три года.
В действительности, чтобы заметить разницу в модели до и после обновления, нужно быть большим фанатом СR-V, поэтому представительство японского автогиганта любезно перечислило все изменения в пресс-релизе. На серьезное обновление они не тянут даже под грифом «российский пакет», скорее речь может идти о легком инженерном «фейслифтинге».
Внешние изменения коснулись переднего и заднего бамперов, решетки радиатора, дизайна и размеров колесных дисков. Современнее стал дизайн интерьера, приборная панель оформлена в новом стиле, подлокотники передних сидений стали шире и удобнее. В общем, практически, и все -- немного конечно, но для модели, которая уже давно в фаворе у автомобилистов, и этого достаточно.
Российский пакет -- улучшенная шумоизоляция, более энергоемкая подвеска. И, похоже, это не пустые слова. Она без труда проглатывает и выбоины, и трамвайные рельсы, а уровень шума в салоне снизился на 5 Дб.
В оснащение автомобилей всех комплектаций добавлены складной ключ, линейный выход AUX и датчик давления в шинах. В версии Elegance появился USB-порт, зеркало заднего вида с автозатемнением и хромированная насадка на глушитель, а в Executive -- люк в крыше с электроприводом, функция автонаклона боковых зеркал при движении автомобиля назад и алюминиевые накладки на пороги.
Обновленный Honda CR-V, как и прежде, оснащается двумя видами бензиновых двигателей i-VTEC объемом 2,0 и 2,4 л и двумя видами трансмиссий: 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Стоимость обновленного CR-V в версии с двигателем объемом 2,0 л в зависимости от комплектации составит от 1 090 000 до 1 195 000 рублей.
Впрочем, с нашей точки зрения, назвать автомобиль совершенным нельзя.
Во-первых, приходится привыкать к селектору переключения АКПП. Хоть он вынесен поближе к руке, но при включении передач без зрительного контроля не обойтись. К тому же маркировка на панели селектора более чем скромная.
Во-вторых, гнездо прикуривателя в автомобиле расположено фактически в ногах водителя. Не исключено, что подобным образом в Honda ведут борьбу с курением, но подключение, к примеру, питания системы навигации или зарядки для мобильного телефона превращается в настоящую проблему.
И, наконец, стильный на вид кроссовер лишен необходимой для автомобиля харизмы, изюминки, из-за которой можно легко закрыть глаза на другие, более серьезные огрехи. Это идеальный автомобиль на каждый день, для передвижения на большие и маленькие расстояния, но для души, для драйва, наверное, стоит поискать другой.