Renault Sandero станет главным конкурентом Lada Priora
В марте на российском рынке стартуют продажи Renault Sandero. Цена иномарки в минимальной комплектации -- 319 тыс. руб. Это немногим больше стартовой цены на Lada Priora с типом кузова «универсал».
Renault Sandero нельзя назвать новинкой. Этот автомобиль (с учетом Dacia Renault) разошелся по всему миру тиражом в несколько сотен тысяч. В том, что в России машину также ждет оглушительный успех, можно не сомневаться.
Автомобиль значительно «веселее» своего старшего брата Logan (продажи которого в России идут очень хорошо), но при этом всего на 10 тыс. руб. дороже. Конечно, никаких откровений для покупателей в плане комфорта или ездовых характеристик здесь не будет. Sandero в России станет продаваться с тремя моторами. Все они бензиновые и все знакомы автолюбителям по тому же Logan . Трансмиссия автомобиля также перекочевала с базовой модели. Renault Sandero выпускается в кузове хэтчбек на Московском заводе «Автофрамос». Покупателям будут предложены три комплектации: Authentique, Expression и Prestige.
Самая доступная – Authentique. Здесь в базе только защита картера, иммобилайзер и подушка безопасности для водителя. Цена с двигателем 1,4 литра – 319 тыс. руб. В комплектации Expression клиент может выбрать любой из трех моторов. От базовой комплектации автомобиль отличают передние электростеклоподъемники, центральный замок, усилитель руля и регулируемые по высоте ремни безопасности. Цена – 349 тыс. с двигателем 1,4 литра, 364 тыс. (1,6), 386 тыс. (1,6, 16 клапанов). Версия Prestige предусматривает только 1,6-литровый мотор и в зависимости от его модификации будет стоить 406 и 428 тыс. руб. За эти деньги покупатель получает (сверх предыдущих комплектаций): противотуманные фары, бортовой компьютер, кондиционер, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, лифт кресла водителя и обогрев передних сидений.
В течении 2010 года на конвейере появится и еще более дорогая версия – с автоматической коробкой передач.
Интересно, что Logan не уйдет с конвейера «Автофрамоса», и выпуск его продолжится. При этом в компании считают, что две бюджетные модели не будут отбирать покупателей друг у друга. С одной стороны, логика в этом есть – Sandero все-таки является хэтчбеком, а не седаном, как Logan. А значит – подойдет более молодым и современным клиентам. Но ведь для покупателей «Логана» главной характеристикой машины явлется цена. А у Sandero она почти такая же при гораздо более симпатичном внешнем виде. На этом фоне отсутствие багажника вряд ли станет решающим фактором.