Компания Porsсhe показала фотографии нового Cayenne. Внешне суперкроссовер изменился не сильно, но в его «начинке» много нового.
Как ни старались в Volkswagen AG развести по времени и месту две премьеры -- Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, разделить двух братьев-близнецов не вышло. Сразу же после официальной презентации Touareg в Мюнхене большинство вопросов о том, каким будет новый Cayenne, были сняты сами собой.
Действительно, эти две модели, как и раньше, отличаются, в основном, только внешне. Судите сами, в базовой комплектации обе модели имеют 3,6-литровую V-образную «шестерку». Для Touareg – мощностью 280 л. с., а для Cayenne – 296. Разница минимальна и объяснима тонкостями настройки двигателя.
Оба кроссовера будут предлагаться и в гибридном исполнении. В обоих случаях на автомобилях будут установлены трехлитровые турбированные бензиновые моторы V6 мощностью 333 л. с. и электродвигатели в 47 «лошадок». Естественно, не обойдется и без дизеля, единого для обоих.
Однако на этом выбор силовых агрегатов для VW заканчивается, а для Porsche только начинается. Впрочем, большинство нынешних владельцев Cayenne считают самые большие моторы 4,8 литра единственно возможными для такого автомобиля.
Cayenne S вооружен именно таким – 4,8-литровой V-образной «восьмеркой». Ее немного модифицировали, и теперь она выдает 395 л. с. против старых 385. Турбированный мотор 4,8 литра для Cayenne Turbo, напротив, потерял около десятка «лошадей». Впрочем, вряд ли это скажется на динамике.
Ведь обе новинки потеряли почти два центнера веса, а вместе с ними и серьезно снизили расход топлива. Если верить характеристикам, представленным производителем, расход топлива нового Porsche Cayenne в среднем сократился на 23%. Пару сотен килограммов удалось ликвидировать за счет модернизированной технологии изготовления дверей, использования новой электропроводки и замены некоторых стальных элементов шасси и кузова алюминиевыми.
Однако борьба с лишним весом никак не сказалась на размерах премиум-внедорожника. Напротив, колесная база новинки увеличилась на 40 мм – до 2895 мм. Появилось лишнее место и в багажнике: его полезный объем увеличился с 550 до 670 литров, а при сложенных задних сиденьях и вовсе до 1780 литров.
Может ли новый Cayenne называться внедорожником? Понижающей передачи в новой трансмиссии не предусмотрено. Впрочем, немецкие инженеры уверяют, что ее отсутствие никак не скажется на внедорожных способностях автомобиля. Скорее всего, новый Cayenne получит родственную, возможно, немного усовершенствованную трансмиссию Touareg с управляемым электроникой дифференциалом Torsen и системой помощи при спуске.
Выпускать и Cayenne, и Touareg будут на заводе VW в Братиславе – там, где сейчас выпускаются все три полноразмерных внедорожника VW AG. Однако в отличие от Audi Q7 и Volkswagen Touareg Porsche Caeynne еще ждет окончательная доводка в Лейпциге.