Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Ford Ranger стал ярче и дороже

Ford Ranger получил новую внешность и новый ценник. Автомобиль стал дороже почти на 200 тысяч, но в Ford считают, что рост цен ждет весь рынок пикапов в России.

На фоне общего падения продаж автомобилей рынок пикапов вырос на 4%. Похоже, соотечественники вслед за всем миром оценили достоинства этой схемы: грузоподъемность, проходимость, размеры.

При этом пока на рынке мини-грузовичков особой конкуренции нет. Автомобилистам приходится выбирать из во многом схожих между собой Nissan NP300, Mazda BT-50, Ford Ranger, UAZ Pickup, MItsibishi L200, SsangYong Actyon Sports и нескольких китайских моделей, которые большинство автомобилистов всерьез не воспринимает.

Поэтому любое отличие какой-либо модели воспринимается как преимущество. И первым из автогигантов решил сыграть на преимуществе Ford, представив обновленный Ranger. Однако, по мнению многих экспертов, цена улучшений слишком высока, чтобы перевернуть рынок.

Сильнее всего изменения различимы в дизайне кузовных элементов автомобиля. Фары изменили форму и получили модный «прозрачный» дизайн. Цветовая палитра дополнилась новыми яркими цветами, что, по мнению представителей компании, привлечет к автомобилю внимание молодежи и женщин.

Есть и конструкторские отличия. В частности, в трансмиссии. Передаточные числа первой и второй передачи снижены, что облегчает начало движения на груженом автомобиле или автомобиле с прицепом.

Более того, в Ford не исключают появления на новом пикапе и автоматической коробки передач. И, скорее всего, речь идет не о возможных планах, а о практически принятом решении. Возможно, уже к началу 2010 года первые Ford Ranger с АКПП появятся у дилеров.

Минимальная комплектация «новинки» с полуторной кабиной обойдется покупателям в 978 400 рублей. Напомним, что это примерно на 200 тыс. больше, чем просили до этого. Кондиционер обойдется еще в 32 тыс. 400 рублей. При этом фактически близнец Ranger'а -- японская Mazda BT-50 (автомобили производятся на одном заводе) в четырехдверном варианте с кондиционером (двойной кабиной) продается сегодня за 899 тыс.

При этом оба автомобили имеют одинаковые схемы управления приводом и аналогичные дизельные двигатели объемом 2,5 л, мощностью 143 л. с.

Резкий скачок цен представители Ford объясняют более чем двукратным ростом таможенных пошлин и отсутствием на своих складах автомобилей прошлого года выпуска, вежливо намекая: ждать скачка цен на пикапы у конкурентов осталось недолго.

Полная версия