Через месяц на автосалоне во Франкфурте KIA представит публике обновленную версию кроссовера Sorento. Автомобиль перетерпел кардинальные изменения внешности и конструкции.
Самое глобальное изменение, которое произошло с корейским кроссовером, -- потеря рамной конструкции. А значит, автомобиль утратил и значительную толику внедорожных возможностей. Но вряд ли поклонники этой модели будут лить слезы по былой жесткости рамной конструкции, ведь несущий кузов куда больше подходит для повседневной езды.
Но ощутит это не только водитель, но и пассажиры. Автомобиль стал длиннее своего предшественника почти на 10 см, что позволило разместить в салоне третий, раскладной, ряд сидений.
Обновилась и электронная начинка автомобиля. Новый Sorento получил современную систему запуска и остановки двигателя «Smart key» с помощью кнопки, камеру заднего вида, активирующуюся при включении задней передачи, встроенную навигационную систему и приборную панель высокой четкости «Super Vision».
В центре этой панели помимо привычных спидометра и тахометра встроен цифровой информационный дисплей бортового компьютера, на котором отображаются данные о расходе топлива, запасе хода и температуре двигателя, а так же показания парковочного радара.
Основным двигателем для автомобилей европейского рынка будет новый 2,2-литровый дизель мощностью 197 л. с., развивающий крутящий момент в 421 Нм. Впрочем, можно будет купить автомобиль и с 2,4-литровым бензиновым двигателем Theta II. Мощность этого силового агрегата составляет 174 л. с.
Оба мотора будут работать в паре либо с механической шестиступенчатой трансмиссией, либо с новым шестискоростным «автоматом».
Серийное производство обновленного Sorento начнется в Корее 1 сентября, а на европейском рынке автомобиль должен появиться в феврале 2010 года.