Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:38
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Honda Legend: трудности перевода

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Honda Legend -- флагман модельной гаммы японской марки в Европе. Однако количество этих седанов на наших дорогах очень мало. Дорого? Несомненно. Стоит ли он этого? Определенно!

В США Honda уже давно продает автомобили под брендом Acura -- это специальное люксовое подразделение. Благодаря стараниям «серых» дилеров продукция Acura известна и в России. Однако русское представительство Honda пока не спешит выводить новую торговую марку на наш рынок, ограничиваясь полумерами. Одна из них -- появление в европейской модельной гамме модели Legend -- она в Америке также представлена в линейке Acura.

Несоответствие позиционирования и цены сыграло с Legend злую шутку: этот интересный во всех отношениях седан в России продается вяло. Всего с начала продаж обновленной версии, представленной на прошлогоднем автосалоне в Москве, было реализовано только 173 штуки.

Судя по всему, многие потенциальные покупатели просто еще не распробовали это блюдо. Только после трех дней тесного общения с автомобилем стали ясны все прелести Legend: по управляемости у него мало конкурентов. За те же деньги вполне можно купить Audi A6 или BMW 5-й серии. Они хороши по-своему. Но у Legend есть изюминка, ради которой стоит обратить на нее внимание: полный привод SH-AWD. Суть его в том, что электроника распределяет крутящий момент постоянно не только между осями, но и между колесами. В скоростном повороте, естественно, у внешних колес сцепление с асфальтом лучше, и умная трансмиссия передает большую долю мощности на заднее внешнее колесо. Поэтому можно, и даже нужно чуть добавить газа -- эффект будет потрясающий: автомобиль ввинтится в поворот, нарушая все законы управления и рефлексы пилота. Поначалу страшновато, но стоит найти понимание с этой трансмиссией -- и море адреналина обеспечено.

Подвеска чуть жестковата, но это оправдано спортивной сущностью модели. На трассе Legend предсказуем и адекватен настолько, насколько ожидаешь от автомобиля за два с лишним миллиона рублей. Можно ехать весь день, пока не кончится бензин в баке, и не почувствовать усталости -- от управления получаешь только положительные эмоции. Иногда только несколько тупит автоматическая коробка передач, но всегда спасает ручной режим: левым лепестком перещелкиваем пару ступеней вниз -- и все 297 «лошадей» моментально ускоряют Legend. C обгонами проблем не будет.

Салон уютен ровно настолько, насколько можно ожидать. Нет здесь дизайнерских откровений и новых оригинальных идей -- зато собрано качественно. Руль удобен, только вот от деревянных вставок мы бы отказались: кожаный обод все же удобнее в лежит в руках.

На центральной консоли выделяется дисплей. В Европе на него выводится информация бортовой навигационной системы. В России она пока не работает, но представители Honda обещают подготовить систему уже к началу зимы. А пока дисплей лишь дублирует показания стереосистемы и климатической установки. Приятным сюрпризом оказалась полная совместимость с iPhone: после подключения к разъему управлять медиатекой можно через интерфейс аудиосистемы. Удобно.

Одна из немногих вещей, омрачающих картину, -- неуемный аппетит. При активном вождении в рваном городском ритме 3,7-литровый мотор Legend с удовольствием поглощает бензин -- средний расход может легко перевалить за 20 л на 100 км. А тихо ездить на столь продвинутом аппарате трудно: каждый раз хочется насладиться очередным поворотом на полном ходу, успеть «выстрелить» со светофора, утереть нос BMW или Audi.

Вывод таков: конечно, для Honda такой ценник слишком самонадеян. Но в оправдание можно привести тот факт, что Legend -- не простой седан. Это -- настоящий технический шедевр, который мог появиться только в Японии. Технократам и фанатикам понравится.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама