Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Hyundai Nuvis. В продаже с 2015 года

Huyndai не отстает от лидеров мирового автопрома. Новый концепт корейского концерна -- Nuvis буквально напичкан передовыми техническими решениями.

Новый концепт вышел из-под пера дизайнеров известного калифорнийского проектного бюро Design Center и представляет собой корейский взгляд на будущее мирового автопрома. Впрочем, учитывая место разработки и базу клиентов дизайн-студии, проект смело можно назвать интернациональным. Ведь если убрать с радиаторной решетки фирменный логотип Hyundai, опознать принадлежность концепт-кара будет достаточно проблематично.

Одним словом -- унификация. Ей автомобиль пропитан насквозь. С одной стороны -- городской автомобиль, с другой -- внедорожник премиум-класса. По крайней мере, таковым хотят видеть Nuvis в руководстве компании. Тем более что сделан автомобиль по столь же универсальному рецепту: большие 22-дюймовые колеса, роскошный интерьер, экологически чистые материалы, гибридная силовая установка. Разве что подъемные по принципу «крыло чайки» двери внешне отличают этот автомобиль от сотен других концепт-каров, ежегодно выставляемых на многочисленных автошоу. Но, скорее всего, этот уникальный элемент так и останется лишь частью дизайн-проекта.

Впрочем, главное в автомобиле, выход которого на рынок запланирован на 2015 год, конечно, не красота, а инновационные технические решения.

Прежде всего, речь идет о гибридной силовой установке, состоящей из электродвигателя мощностью 30 л. с. с крутящим моментом в 205 Нм (!) и усовершенствованного 2,4-литрового бензинового мотора семейства Theta II. Подобный дуэт позволяет резко снизить расход топлива, а благодаря системе подзарядки аккумуляторов во время торможения пробег автомобиля на одном баке вырос практически вдвое.

Достичь подобных показателей Hyundai удалось за счет применения новейших литиево-полимерных батарей, которые и по мощности, и по емкости значительно превосходят не только никель-металлогидридные, но и ионно-литиевые аккумуляторы.

Экономит топливо и заряд в батареях также и специальная система, работающая по алгоритму «старт-стоп», которая глушит двигатель во время остановок на светофорах и запускает при трогании автомобиля.

В салоне машины преобладают голубые тона и плавные изгибы. Такой интерьер, по замыслу дизайнеров, не только подчеркивает дружелюбность автомобиля к окружающей среде, но и отражает один из главных философских постулатов: «Движение -- жизнь!».

И активное участие в ней может принимать не только водитель, но и пассажиры автомобиля. Информация с приборной доски или аудиосистемы доступна каждому из четырех седоков концепта. Более того, благодаря использованию сенсорной технологии Methode Electronics TouchSense и возможности выхода в интернет, пассажиры не только могут найти себе развлечение по душе, но и успеть за время поездки, к примеру, заказать билеты на самолет или отправить пару электронных писем.

Полная версия