Volkswagen начал продажи Golf Plus BiFuel mk VI. От обычного Golf автомобиль отличается тем, что может работать как на обычном бензине, так и на сжиженном газе.
В линейке гибридных машин, работающих как на бензине, так и на сжиженном газе, Golf Plus BiFuel mk VI не первенец. Весной VW вывел на европейский рынок Golf BiFuel, который сразу привлек внимание автолюбителей.
С точки зрения европейского потребителя, подобная всеядность автомобиля позволяет ежегодно экономить приличную сумму. В частности, при годовом пробеге в 30 тыс. км владельцы BiFuel потратят на топливо на €1,8 тыс. меньше, чем автолюбители, передвигающиеся на автомобилях, оснащенных обычными бензиновыми двигателями.
К тому же, используя в качестве топлива сжиженный газ, новая модель загрязняет воздух на 10% меньше и, следовательно, подпадает под различные природоохранные законы, которые так любят в Старом Свете. В результате сумма «транспортного» налога для владельцев гибридов значительно ниже.
На Golf Plus BiFuel mk VI устанавливают двигатель 1,6 л мощностью 97 л. с. С полностью заправленными баками автомобиль может проехать 1,1 тыс. км. А максимальный запас хода на газе составляет 410 км. Динамические характеристики новых двигателей пока не приводятся.
Известно лишь, что на 100 км пробега автомобиль расходует 7,5 л бензина или 9,8 л газа.
Цены на Volkswagen Golf Plus BiFuel стартуют с отметки в €22 460. О планах продажи новинки в России пока ничего не известно.