Fiat Sedici обошел SX4
Обновленный Sedici стал намного интереснее своего японского собрата. До рейстайлинга оба автомобиля имели практически одинаковые комплектации, двигатели, и главное, продавались по одной цене. И Fiat, и Suzuki комплектовались 1,6-литровыми двигателями мощностью 107 л. с., которые работали в паре с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической трансмиссией.
Теперь же Fiat предлагает модель, которая, безусловно, интереснее, чем японский аналог. Обновленный Sedici будет оснащаться бензиновым мотором объемом 1,6 л и мощностью 120 л. с. А на смену 1,9-литровому дизельному двигателю мощностью в 120 л. с. (в России не продается) пришел двухлитровый 16-цилиндровый турбодизель с 135 лошадиными силами.
Оба двигателя устанавливаются на модели как с полным, так и с передним приводом. Официальные продажи новинки стартуют в конце мая.
Но российским поклонникам обеих моделей радоваться пока рано. Попадет ли обновленный Sedici на наш рынок в указанные сроки, неизвестно. Дело в том, что Fiat Sedici появился в нашей стране совсем недавно, и столь быстрое обновление модели будет не слишком удачным маркетинговым ходом.
Тем не менее, фора во времени у итальянцев совсем небольшая. Дело в том, что автопапарацци уже заметили рестайлинговый SX4 на полигонных испытаниях, а значит, начала продаж обновленного SX4 осталось ждать недолго. Однако в отличие от «итальянца», выходу «японца» на российский рынок ничто не препятствует.
SX4 продается на российском рынке уже несколько лет, и обновление модели будет в данном случае оправданно. Более того, Suzuki может выпустить на рынок обновленную модель, не прекращая продаж старой, как это было сделано с Grand Vitara.