Fiat Sedici обошел SX4
Fiat обновил кроссовер Sedici. И хотя обнаружить внешние различия между моделью Fiat и Suzuki SX4, который послужил базой для итальянского кроссовера, практически невозможно, тем не менее, характер автомобиля существенно преобразился.
Обновленный Sedici стал намного интереснее своего японского собрата. До рейстайлинга оба автомобиля имели практически одинаковые комплектации, двигатели, и главное, продавались по одной цене. И Fiat, и Suzuki комплектовались 1,6-литровыми двигателями мощностью 107 л. с., которые работали в паре с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической трансмиссией.
Теперь же Fiat предлагает модель, которая, безусловно, интереснее, чем японский аналог. Обновленный Sedici будет оснащаться бензиновым мотором объемом 1,6 л и мощностью 120 л. с. А на смену 1,9-литровому дизельному двигателю мощностью в 120 л. с. (в России не продается) пришел двухлитровый 16-цилиндровый турбодизель с 135 лошадиными силами.
Оба двигателя устанавливаются на модели как с полным, так и с передним приводом. Официальные продажи новинки стартуют в конце мая.
Но российским поклонникам обеих моделей радоваться пока рано. Попадет ли обновленный Sedici на наш рынок в указанные сроки, неизвестно. Дело в том, что Fiat Sedici появился в нашей стране совсем недавно, и столь быстрое обновление модели будет не слишком удачным маркетинговым ходом.
Тем не менее, фора во времени у итальянцев совсем небольшая. Дело в том, что автопапарацци уже заметили рестайлинговый SX4 на полигонных испытаниях, а значит, начала продаж обновленного SX4 осталось ждать недолго. Однако в отличие от «итальянца», выходу «японца» на российский рынок ничто не препятствует.
SX4 продается на российском рынке уже несколько лет, и обновление модели будет в данном случае оправданно. Более того, Suzuki может выпустить на рынок обновленную модель, не прекращая продаж старой, как это было сделано с Grand Vitara.