Golf получил пять звезд за безопасность
EuroNCAP протестировала новый VW GolF шестого поколения. В результате всевозможных проверок «Гольф» зарекомендовал себя наилучшим образом. Новейшие системы активной и пассивной безопасности позволили набрать 36 баллов из возможных 37, соответственно пять звезд и лидерство в вопросе безопасности.
В своих рекламных проспектах автопроизводители нередко называют свои модели шедеврами безопасности, а ЕuroNCAP проверяет, насколько слова расходятся с делом. На минувшей неделе специалисты EuroNCAP провели испытания на прочность новейшего VW Golf VI. Результат -- пять звезд -- лучшая оценка среди автомобилей этого класса. Впрочем, что так и будет, в Volkswagen AG не сомневались.
Системами активной и пассивной безопасности новый Golf буквально напичкан. Одних эйрбэгов в автомобиле семь штук (включая подушки безопасности для защиты коленей водителя), пять подголовников (передние -- активные) трехточечные ремни безопасности, новая травмобезопасная рулевая колонка, педальный узел, деформирующийся при столкновении таким образом, чтобы не повредить ноги водителя. Также в автомобиле впервые применяется новая концепция датчиков распознавания столкновения, предотвращающая ДТП по невнимательности водителя. Помимо этого, клиент может заказать в качестве опций и задние боковые эйрбэги.
В результате в тесте EuroNCAP новый Golf набрал 36 баллов из 37 возможных. Автомобиль получил пять звезд за защиту пассажиров, четыре звезды за защиту детей и при этом заработал максимально возможное количество баллов по биомеханическим показателям (травмирование водителя и пассажира при срабатывании подушек безопасности, натяжении ремней безопасности). Три звезды за защиту пешеходов означают, что Golf постарается защитить и тех, кто может оказаться на пути.
Евро NCAP -- одна из самых авторитетных организаций осуществляющих независимые краш-тесты автомобилей в Старом Свете. EuroNCAP была сформирована в конце 1996 года. Считается, что благодаря именно EuroNCAP автомобили получили большинство современных систем безопасности. По итогам тестов модель автомобиля получает рейтинг безопасности EuroNCAP по пятибалльной системе. Так как оценки для наглядности выставляют звездочками, обычно говорят, что такая-то модель заработала столько-то звезд в рейтинге EuroNCAP. Первыми, кто поддержал европейскую систему тестов автомобилей на безопасность, стали Шведское национальное управление дорожного движения (Swedish National RoadA dministration, сокращенно SNRA), Международная федерация автоспорта (Federation Internationaledel'Automobile, FIA) и Международная потребительская ассоциация (International Consumer Research & Testing, ICRT). Официальная презентация результатов первых тестов состоялась в феврале 1997 года. Сегодня EuroNCAP поддерживается пятью европейскими правительствами, Европейской комиссией, а так же автомобильными и потребительскими организациями в каждой стране Евросоюза.