Продажи новой Subaru стартуют осенью
На грядущем автосалоне в Нью-Йорке Subaru покажет долгожданную замену флагманскому Legacy. Внешне модель 2010 года практически копирует концепт, представленный в Детройте в январе.
Первое поколение Legacy появилось на североамериканском рынке еще 20 лет назад, с тех пор автомобиль стал популярным и завоевал свою нишу. Основным преимуществом Subaru всегда был полный привод, который остался и в новой модели. Но главное – теперь у Legacy появилась модификация с бесступенчатым вариатором.
Legacy 2010 модельного года вырос по всем параметрам, особенно в ширину (на 90 мм) и в высоту (на 80 мм). Кроме того, на 80 мм выросла колесная база – это положительно сказалось на компоновке внутреннего пространства.
С начала продаж, намеченных в США на осень 2009 года, будут предложены три варианта силовых установок и несколько типов трансмиссий. Базовой станет версия со 170-сильным бензиновым двигателем объемом 2,5 л с шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции для этого мотора будет предложен вариатор Lineartronic CVT, основная особенность которого в том, что вместо ремня в нем используется стальная многослойная цепь. Похожие конструкции использует Audi.
Более серьезная модель – тот же 2,5-литровый мотор, только уже с турбонаддувом, позволившим довести мощность до 265 л. с. Поскольку эта версия позиционируется как спортивная, для нее предлагается только механическая КПП. А для топ-версии с шестицилиндровым «оппозитом» мощностью 256 л. с. предусмотрена пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Во всех версиях привод, конечно же, постоянный полный.
Как утверждают представители Subaru, большая работа была проведена над улучшением акустического комфорта. Двигатель смонтирован на подрамнике, что значительно снижает вибрации, передаваемые на кузов. На той же конструкции закреплена и передняя подвеска – традиционные для этого класса стойки Макферсона. Задняя многорычажная конструкция также крепится к кузову через подрамник.
Внутри – монументальная передняя панель, множество ящичков и емкостей для мелочей, дисплей навигации и мультимедийной установки. Акустика в дорогих версиях разработана совместно с Harman-Kardon. Впервые на Legacy применен электромеханический стояночный тормоз – он управляется клавишей на центральной консоли. В его механизм встроен датчик наклона: если автомобиль трогается в горку наклоном более 5°, автоматика активирует тормоза, не давая автомобилю откатиться назад. Первым в продаже появится автомобиль в кузове седан, однако ближе к зиме автолюбители смогут купить универсал и «внедорожный» Outback.