Пять моделей Volkswagen признаны самыми безопасными
Пять моделей Volkswagen -- Golf, Jetta, Passat, Eos и Tiguan получили в США высшие оценки за пассивную безопасность. Независимые краш-тесты проводил Американский институт дорожной безопасности (IIHS).
Сразу пять моделей Volkswagen получили высшую оценку за пассивную безопасность Top Safety Pick в результате краш-тестов, проведенных Американским институтом дорожной безопасности (IIHS). Фактически результаты американского теста стали признанием марки VW одной из самых безопасных в мире. Ведь оценку «отлично» получили автомобили практически всего модельного ряда компании.
Модель Golf, которая продается в США под именем Rabbit, получила награду в классе компактных автомобилей. Jetta и Passat признаны одними из самых безопасных автомобилей среднего размера, модель Eos стала самой безопасной среди кабриолетов.
Tiguan получил высшую оценку в классе среднеразмерных кроссоверов, что стало для модели второй американской наградой в этом году. В августе 2008 года Tiguan был признан одной из самых надежных моделей на американском рынке.
Пассивная безопасность автомобиля включает комплекс систем и узлов автомобиля, сохраняющих жизнь водителя и пассажиров при аварии. Современные автомобили, как правило, оснащаются следующими системами пассивной безопасности:
-- подушки безопасности: самые распространенные -- фронтальные и боковые, реже встречаются специальные эйр-бэги -- шторы. А на самых современных моделях можно встретить подушки безопасности для колен. Помимо этого некоторые автопроизводители уже разрабатывают внешние эйр-бэги -- для пешеходов;
-- сминаемые или мягкие элементы передней панели;
-- складывающаяся рулевая колонка;
-- травмобезопасный педальный узел: при столкновении педали отделяются от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя;
-- инерционные ремни безопасности с преднатяжителями;
-- энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе, -- бамперы; -- подголовники сидений: защищают от серьезных травм шею пассажира при ударе автомобиля сзади;
-- безопасные стекла: закаленные, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков, и триплекс;
-- дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка ветрового стекла в родстерах и кабриолетах;
-- поперечные брусья в дверях и тому подобное.