«Русский гонщик Львов дает жару»
Российские пилоты продолжают успешные выступления в международных гонках. 38-летний петербуржец Александр Львов второй год участвует в чемпионате Европы. В первом сезоне россиянин стал лучшим дебютантом соревнований, а в этом уже один раз поднялся на пьедестал. Чего ждать от первого русского пилота на первом российском этапе чемпионаты Европы в Смоленске, выяснил корреспондент Infox.ru.
«Гонки были не особо интересны»
Фамилия Львов в среде гонщиков известна уже больше тридцати лет. Сначала ее прославлял Михаил, чемпион СССР 1987 года, ставший первым представителем нашей страны в чемпионате Европы среди грузовиков. Династию продолжил его сын Александр, несколько раз признававшийся лучшим гонщиком России.
«Сложно сказать, передается ли умение хорошо водить автомобиль на генном уровне. Но факт остается фактом – в мире очень много гоночных династий, в том числе и в России. Я, конечно, с самого детства был рядом с автомобилями. Мы с мамой очень часто приезжали на папины соревнования. Отец гонялся, а я бегал где-то рядом. Но пока был маленьким, гонки мне были не особо интересны», -- рассказал Александр Львов в интервью Infox.ru.
«В России нет возможностей для развития»
За руль грузовика Львов впервые сел только в 2009 году, когда прошел конкурсный отбор в австрийскую команду Team Allgauer. До этого Александр соревновался на легковых автомобилях, но теперь выступает в чемпионате Европы среди грузовиков. В дебютном сезоне единственный россиянин, участвующий в континентальном турнире, занял 11-е место и был признан лучшим дебютантом.
«Русским пилотам надо как-то развиваться. Пока у нас в России нет для этого возможностей. Поэтому и Виталий Петров уехал за границу, и Александр Львов теперь выступает в европейском чемпионате. Александр, конечно, дает там жару всем, он очень успешно выступает», -- рассказала в интервью Infox.ru менеджер Виталия Петрова и других российских гонщиков Оксана Косаченко.
«Гонки на грузовиках очень популярны в Европе: на трибунах собираются по 150-160 тысяч болельщиков. В России о таком пока приходится только мечтать. Но хотелось бы верить, что появление российского гонщика Александра Львова повысит популярность этих гонок у нас в стране», -- продолжила Косаченко.
«Нагрузка на организм очень большая»
В прошлом году партнером Львова по команде был основатель и руководитель команды Team Allgauer – Эгон Аллгойер. Именно австриец и был первым пилотом. В этом сезоне, когда Аллгойер завершил карьеру, главным лицом команды стал Александр Львов.
После четырех этапов чемпионата Европы-2010 российский пилот пока идет седьмым в общем зачете из 29 гонщиков. Появился и первый в карьере подиум: на втором этапе в испанском Альбасете Львов стал вторым в одном из заездов.
«На самом деле тренироваться приходится много. Три раза в неделю я посещаю тренажерный зал, бегаю, прыгаю, делаю всякие упражнения на руки, на шею. У нас много предсезонных тестов. Если я не бегаю, не прыгаю за рулем, то это не значит, что мой организм не работает. При старте сердце гонщика бьется учащенно: 160–170 ударов в минуту, так что нагрузка на организм все равно очень большая», -- поведал Львов.
«В Смоленске Львов должен выстрелить»
Следующий этап чемпионата Европы станет для Александра особенным: он впервые пройдет в России. 7 и 8 августа под Смоленском соберутся лучшие европейские гонщики-«дальнобойщики».
«Я думаю, что на этом этапе Александр должен обязательно выстрелить. Мы, по крайней мере, все в это очень верим», -- отметила Оксана Косаченко.