Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Для Bentley кризис продолжается

Рынок люксовых товаров сильнее других пострадал от финансового кризиса. Председатель правления и президент Bentley Motors Франц-Йозеф Пефген в интервью Infox.ru признается, что с сентября 2008 года российский рынок роскошных автомобилей обваливается.

«Этот год немного лучше, чем прошлый, но говорить о восстановлении спроса пока рано», -- констатирует в интервью Infox.ru президент Bentley Motors Франц-Йозеф Пефген. Он убежден, что спад в сегменте класса люкс ощутимее, чем в остальных сегментах рынка, и ждет восстановления с 2011 года.

«Финансовый кризис затронул практически каждый рынок в мире. Но рынок люксовых товаров пострадал больше, чем другие, потому что люди потеряли уверенность в том, что могло принести им будущее, и перестали покупать дорогие вещи, -- говорит глава британской автомобилестроительной компании. -- Естественно, Bentley, будучи представителем этого сегмента, был затронут кризисом».

В 2009 году руководство Bentley было вынуждено уменьшить выпуск автомобилей почти в два раза – с 10 тыс. до 5 тыс. в год.

Bentley Motors Ltd – британская автомобилестроительная компания, созданная в 1919 году и специализирующаяся на выпуске автомобилей премиум-класса под маркой Bentley. С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.

По словам главы автомобильной корпорации, особенно «жестко» кризис ударил по российскому рынку. «Мы наблюдали устойчивый рост до сентября 2008 года. С тех пор видим только сокращение и спад – это очень трудный период для России, и мы очень ждем подъема», -- констатирует Франц-Йозеф Пефген.

В 2008 году в России было куплено 168 британских автомобилей. Пик продаж машин Bentley в России пришелся на 2006 год, тогда было продано 265 автомобилей. В первом квартале 2009 года, из-за сократившегося спроса, в Россию было завезено только 18 машин с логотипом Bentley.

В консалтинговой компании RRG полагают, что дальнейшее развитие люксовых брендов на российском рынке будет зависеть от экономической ситуации в целом – при постепенном выходе из кризиса можно прогнозировать рост покупательской способности и рост спроса на более дорогие товары.

Франц-Йозеф Пефген также считает, что долгосрочный прогноз для премиум-рынка положителен. «Сейчас мы видим более ясное будущее. И, конечно, мы думаем, что в начале 2011 года увидим значительный рост», -- отмечает Франц-Йозеф Пефген.

Полная версия