Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

«Ильюшин Финанс» проведет IPO в этом году

Руководство «Ильюшин Финанс» намерено провести размещение обыкновенных акций сначала на российском рынке, а затем, в случае необходимости, и на бирже Гонконга. Речь может идти о 16% акций компании.

Авиагруппа «Ильюшин Финанс» собирается выйти в этом году на IPO на российских биржах, сообщил «Интерфаксу» источник в банковских кругах. По его словам, в дальнейшем компания может провести вторичное размещение акций на бирже Гонконга.

«IPO «Ильюшин Финанс» планируется провести в этом году. Обсуждаемая схема привлечения финансирования предполагает размещение дополнительной эмиссии акций компании в России с последующим получением листинга и привлечением инвесторов в Гонконге», -- сказал источник. Он отметил, что пока рано говорить о каких-то более конкретных сроках и объемах размещения.

Финансовыми консультантами ИФК выступают компании «Глобэкс Капитал» и «Еврофинанс Моснарбанк».

Слухи о размещении появились еще в конце прошлого года. На заседании совета директоров ИФК ранее обсуждалось размещение 16% акций в целях «развития бизнеса и увеличения уставного капитала». Деньги компании требуются для финансирования законтрактованных самолетов. По состоянию на 1 апреля 2009 года стоимость ИФК составляла около 20 млрд руб.

В ходе недавнего визита премьер-министра Владимира Путина в Южную Америку «Ильюшин Финанс» получила заказ на 8-10 пассажирских самолетов для Боливии, в том числе на поставку борта для президента страны Эво Моралеса. Четыре-шесть транспортных средств приобретаются для боливийской авиакомпании BoA, еще три-четыре – для армии, конкретнее -- для ее подразделения Transporte Aéreo Militar, рассказал посол России в Боливии Леонид Голубев.

«Боливия приобретет не только президентский самолет, но и обновит нашими самолетами свой авиапарк. У нас есть и третий проект, а именно: возведение центра по ремонту наших воздушных судов», -- поведал Голубев.

По его словам, Москва не против помочь и с модернизацией 16 боливийских аэродромов, на некоторых из которых отсутствует асфальт, ангары, явственно наблюдаются проблемы с логистикой. «Наши специалисты из компании «Ильюшин Финанс» готовы в любой день, в любой час приехать в Боливию с инспекцией и создать технический и финансовый фундамент, после чего начать модернизацию этих аэропортов по российским технологиям», -- добавил посол.

Полная версия