ФАС возбудила дело против торговой сети «Ашан» за рекламу водки. На плакатах ритейлер не обращал внимания покупателей на вред употребления алкоголя.
Управление федеральной антимонопольной службы по Московской области возбудило дело в отношении сети магазинов «Ашан» (Auchan) за размещение на плакатах рекламы водки «Крепость».
Компания выпустила рекламные плакаты следующего содержания: «Товары под собственной торговой маркой Аuchan: наилучшее соотношение цены и качества». Рядом с надписью изображены продукты и три бутылки водки. Предупреждение о вреде чрезмерного потребления водки на плакатах отсутствовало.
В действиях ритейлера ФАС обнаружила нарушение закона о рекламе, обязывающего предупреждать о вреде алкогольных напитков. Также, по мнению ФАС, в рекламе указываются не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами других производителей.
Как сообщила Infox.ru пресс-служба ФАС, размер штрафа, который может быть наложен на Auchan, составляет от 40 тыс. до 500 тыс. руб.