Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Герман Стерлигов подает в суд на Службу судебных приставов

Герман Стерлигов готовит иск против службы судебных приставов. По словам бизнесмена, при попытке рейдерского захвата активов Антикризисного расчетно-товарного центра был нанесен ущерб на сумму более $5 млн, рассекречена конфиденциальная информация и пострадала репутация предпринимателя.

-- Как сейчас обстановка в офисе? Парализована ли работа АРТЦ?

-- Как после бомбежки у нас обстановка. Все стоит, ничего нет. Компьютеры отключены, серверы не функционируют. Мертво. Пустыня.

-- Все ли сотрудники вышли на работу?

-- Руководство выходило, а рядовой состав, который на компьютерах сидит, нет, конечно. Чего им делать, когда не работают серверы. Наш сайт не работает, там, где были автономные сайты, они работают, но в отдельных городах. Таких как Челябинск. Центральный сайт sterligoff.ru не работает.

-- А когда заработает?

-- Сегодня в 15.30 снят арест со всего, что только можно. И сейчас будем все налаживать, восстанавливать мирное хозяйство, как после Великой Отечественной войны.

-- У вас изымали активы при аресте, сервер например?

-- Наш сервер стоит в дата-центре «Караван». И там его арестовали, и копались там неизвестно кто два дня. Думаю, что из-за сервера все и замутилось.

-- Откуда вы знаете, что в сервере кто-то копался?

-- Это оперативная информация.

-- Какая информация содержалась на сервере?

-- Десятки тысяч наших клиентов, на миллиарды всяких заявок, заказов, сделок. Там по золоту только международная часть огромная.

-- Как вы считаете, кому была бы нужна эта информация?

-- Это мы сейчас выясняем. Мы знаем, кто был задействован в этом плане. Кто стоит за этими людьми, выясняем. Возглавляет отдел приставов, который бомбил это все, Рустам Яндаров, представитель известного и уважаемого чеченского клана. Его отец, один из руководителей Чечни, следовательно, человек близкий к (Рамзану) Кадырову. Буду выяснять. Ну, уж точно не подкупили их десятью тысячами долларов, чтобы они бомбили АРТЦ, значит, есть какая-то заинтересованность. Я не знаю, какая должна быть мотивация, зачем человеку это надо. Только появился исполнительный лист, не прошло и двух часов, как они все арестовали. Откуда такая прыткость у наших приставов?

-- Как вы думаете, они действовали по своей инициативе или по чьему-то заказу?

-- Это мы сейчас выясняем.

-- Есть подозрения?

-- Есть соображения, но пока рано об этом говорить. Мы знаем, что Яндаров -- это сын одного из руководителей Чечни, и сейчас отрабатывается эта версия, как основная.

-- То есть вы считаете, что заказ может идти от власти Чечни?

-- Нет, так я сказать не могу. Просто то, что я знаю, то я вам сказал. А от кого заказ и каким образом это происходило, думаю, выясним в ближайшем будущем. Сейчас мы сразу готовим подачу иска на возбуждение уголовного дела против службы приставов и будем в процессе этого уголовного дела выяснять все нюансы с помощью следствия. Потому что ущерб нам нанесен не на сумму ошибочного платежа -- мы его сразу отправили, просто сразу, -- ущерб нанесен на огромные деньги. Потому что нам нарушили работу, испортили репутацию, конфиденциальная информация, очевидно, досталась кому-то еще.

-- На какую сумму вам причинен ущерб?

-- Да неизвестно какая сумма ущерба. Вот я истратил €35 млн за год на всю эту раскрутку. Сейчас мне считайте с нуля начинать. А репутация сколько стоит? Вот сколько стоит ваша репутация?

-- Какую сумму будете пытаться взыскать?

-- Ну, конечно, какая-то сумма будет сформулирована. Сейчас не знаю, какая. Не один, не два, не пять миллионов долларов. Много.

-- Некоторые ваши бывшие партнеры говорят, что АРТЦ -- это финансовая пирамида. Что вы можете им ответить?

-- Этих некоторых партнеров -- двое. Или трое -- еще один там, может быть, выступит. А вообще партнеров 29 только в России, которые работают и которым эти двое склочников через средства массовой информации постоянно портят жизнь вот этими рассказами про финансовую пирамиду. Мы работаем, не получая доходов! Мы строим новый механизм, у нас вообще доходов ни у кого нет. Мы все вкладываем деньги, кто-то больше, кто-то меньше. Просто люди заинтересованы в построении новой системы расчетов и очень много надо сделать для того, чтобы это построено было и чтобы начали получать первые доходы. Вот 20 января будет открытие Азиатской биржи золота, на Садовой-Черногрязской. Это огромное здание банка мы взяли, сняли помещение три недели назад, с хранилищами, депозитариями и так далее. Одно это потребует вложения суммарно около €15 млн. И нам все рассказывают, что мы нажились на 200 тысяч у кого-то. Это просто бред! Открываешь газету и читаешь бред!

-- Готовы ли вы рассчитаться с вашими партнерами в срок?

-- Да мы рассчитались давно уже, ненаглядный! Нам, как только дали исполнительный лист, мы сразу перевели этот ошибочный платеж обратно! Наши счета заблокировали, и нам сказали: идите, отправляйте деньги, -- а счета заблокированы! Я выехал из леса, приехал в Истру, открыл там счет в банке «Возрождение», положил туда наличными 9 млн рублей и отправил, успел вовремя! Было сделано все, чтобы объявить нас банкротами, понимаете! И заранее подан иск в арбитражный суд! Заранее, иск о банкротстве! Еще до того, как исполнительный лист появился! Это просто все разыграно для того, чтобы объявить нас банкротами! Это у них не получилось! Потому что, несмотря на все препоны, которые нам расставили, мы выплатили деньги в срок. Сейчас им пришлось снять все аресты.

-- Возможно ли сворачивание бизнеса в ближайшем будущем?

-- Сворачивание?

-- Да.

-- Какого? Моего бизнеса?

-- Да.

-- Я не планирую. Мне банкротство не нужно. Кому-то оно нужно, но мы этого не допускаем. И никакого банкротства не будет. Мы продолжаем работать, и как восстанавливали хозяйство после войны, так и мы сейчас будем восстанавливать после этой рейдерской атаки. Сейчас юристы получили поручения на серверы и так далее, уже едут все восстанавливать.

Полная версия