Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:15
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Анатолий Карачинский, IBS: мне кажется, что бизнес успокоился

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Анатолий Карачинский, президент IBS, продал долю в «Яндексе», чтобы вложить полученные деньги в другие активы. Кризис дает возможность получить более чем двукратный доход по инвестициям, считает бизнесмен.

Фонд Анатолия Карачинского Oradell Capital продал 1% акций интернет-концерна «Яндекс» за $11 млн. Вырученные деньги будут направлены на покупку других активов, рассказал предприниматель в интервью Infox.ru. «Яндекс» мы продали только потому, что считаем, что сейчас будет хорошее время для инвестиций. Мы не думаем, что «Яндекс» сильно вырастет. Может быть, в два раза вырастет, но не больше. А если сейчас покупать что-то, то можно купить с большей доходностью», -- говорит Анатолий Карачинский. Его инвестфонд продал долю в интернет-компании в ходе процесса выкупа долей миноритариев «Яндекса». Им принадлежали 9% акций. Крупные акционеры интернет-концерна направили на выкуп бумаг $99 млн.

Мы не думаем, что «Яндекс» сильно вырастетПолный текст беседы Анатолия Карачинского с корреспондентом Infox.ru Владиславом Новым
Другая крупная сделка Анатолия Карачинского за последний месяц -- продажа подконтрольной ему IBS Group компании Depo Computers, крупнейшего сборщика компьютеров в России. Сборочную компанию выкупили ее менеджеры. Ни IBS, ни покупатели не раскрывают сумму сделки. На Depo приходилось более 40% от общей суммы задолженности IBS Group по кредитам в размере $68 млн. Анатолий Карачинский объясняет продажу Depo неудовлетворенностью уровнем прибыльности бизнеса по сборке компьютеров. «Мы считаем, что кризис – очень хороший момент, чтобы повышать эффективность бизнеса, -- говорит бизнесмен. -- Оставлять самые прибыльные элементы и продавать менее прибыльные. Depo мы продали именно поэтому, мы этого не скрывали. Сказали, что мы заинтересованы сделать высокорентабельную компанию IBS».

 

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама