В Москве к семи годам заключения в колонии строгого режима приговорен завскладом вооружений столичного ОМОНа Михаил Беликов. Суд признал его виновным в незаконном сбыте взрывных устройств и превышении должностных полномочий.
Хорошевский суд Москвы приговорил к семи годам заключения в колонии строгого режима завскладом вооружений московского ОМОНа прапорщика Михаила Беликова, обвинявшегося в незаконном сбыте взрывных устройств и превышении должностных полномочий, передает «Интерфакс».
«Судья Хорошевского суда Москвы вынес приговор, в соответствии с которым Михаил Беликов был признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ст. 226 (хищение оружия или взрывчатых веществ), 222 (незаконный оборот оружия) и 286 (превышение должностных полномочий) УК России. Суд приговорил его к семи годам лишения свободы с отбыванием в колонии строгого режима», -- рассказала руководитель пресс-службы Мосгорсуда Анна Усачева.
Беликов работал заведующим складом вооружений отдела хозяйственного обеспечения ОМОНа ГУВД Москвы.
Как ранее сообщала пресс-служба Следственного комитета при прокуратуре России (СКП), с 2006 по 2009 год, запланировав хищение боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств и используя должностное положение, обвиняемый «не оприходовал сдаваемые ему на склад вооружения после учебно-тренировочных стрельб ОМОНа» средства. В частности, как утверждает СКП, подсудимый похитил 30 боевых взрывателей УЗРГМ для ручных осколочных гранат и 30 зарядов на основе гексогена.
Завскладом был задержан с поличным сотрудниками МВД, когда сбыл «боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства». По данным следствия, он продал 70 выстрелов осколочной гранаты ВОГ-17, 80 боевых запалов взрывателей УЗРГМ, 80 отрезков взрывчатого изделия «Импульс», 120 патронов калибра 7,62 мм, два патрона калибра 12,7 мм, за что получил 152 тыс. руб.
«В ходе осмотра подсобного помещения, которым пользовался Беликов, также обнаружены и изъяты 4280 патронов различного калибра, 367 взрывателей к РГД, две ручные гранаты и многое другое, как полагают следователи, похищенное со склада, вверенного обвиняемому», -- говорилось в сообщении СКП.