Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Российские туристы задержались в Анталье на восемь часов

Совместный рейс авиакомпаний «Антант-Союз» и «Трансаэро», задержанный накануне при вылете из Антальи более чем на восемь часов, утром приземлился в Москве. Почти 500 пассажиров провели все время задержки в аэропорту Антальи. У Росавиации есть претензии к перевозчикам.

Совмещенный рейс «Антант-Союза» и «Трансаэро», задержанный накануне при вылете из Антальи, утром благополучно прибыл в Москву, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-секретаря «Трансаэро» Сергея Быхала.

Претензии Росавиации

«Самолет Boeing-747 авиакомпании вылетел из Антальи в субботу в 4.16 и в 7.16 по московскому времени этого же дня благополучно совершил посадку в аэропорту Шереметьево», -- рассказал представитель компании.

Ранее Федеральное агентство воздушного транспорта сообщило, что проведет расследование по факту задержки 26-27 июня международного чартерного рейса по маршруту Москва--Анталья--Москва, в результате чего в турецком аэропорту вылета ожидали более 490 пассажиров. Из-за технической неисправности Boeing 747-300 «Трансаэро» допустила задержку вылета в Москву более чем на восемь часов.

Пресс-служба Росавиации поясняет, что, согласно расписанию, 26 июня рейс «Трансаэро» UN-1549 из «Шереметьево-2» в Анталью планировался на 15.45, обратный рейс (UN-1550) -- на 20.40.

Однако фактически вылет резервного самолета Boeing 747-200, рейс UN-1549, был осуществлен 27 июня в 00.09, отмечается в сообщении «воздушного» ведомства.

О пассажирах позаботились

Пресс-секретарь «Трансаэро» заявил, что авиакомпания действовала, соблюдая федеральные авиационные правила и не нарушала действующего законодательства.Совмещенный рейс, который должен был вылететь в 20.40, не вылетел, поскольку ожидалось приземление другого рейса из Москвы.

По словам Быхала, «при проведении предполетного досмотра самолета, который должен был вылететь из Москвы в Анталью, была выявлена техническая неисправность, из-за чего этот рейс был заменен на резервный». Он сообщил, что резервный борт этой же авиакомпании прибыл в Шереметьево из другого московского аэропорта, Домодедова.

Быхал также отметил, что пассажиры и в Анталье, и в Шереметьеве были обеспечены горячим питанием и напитками, а для пассажиров, находящихся в Анталье, дополнительно проводилась экскурсионная программа, пока они ожидали вылета.

Загрузили по полной

Представитель «Атлант-Союза» сообщил, что российская туристическая компания «Одеон», которая заказывала перевозку пассажиров у авиакомпании, отказалась от нее еще 17 июня. При этом «Одеон» договорился о перевозке с другой авиакомпанией, однако у пассажиров на руках остались бланки билетов «Атлант-Союза». Источник в авиаотрасли сообщил ранее, что туроператор, отменивший рейс «Атлант-Союза», совместил его с рейсом «Трансаэро», поскольку оба рейса были недозагружены.

В Росавиации же подчеркивают, что дежурно-диспетчерские службы и координационные центры не были оповещены ни «Трансаэро», ни соответствующими службами аэропорта Шереметьево-2 о факте задержки рейса, об обнаружении технической неисправности воздушного судна, а также об отсутствии резервного борта. В результате «Трансаэро» несвоевременно выполнила свои обязательства перед пассажирами.

Полная версия