Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Автопроизводителям не нравится управление «Формулы-1»

Европейская ассоциация автопроизводителей недовольна текушим положением дел в системе управления в «Формуле-1». Организация призывает к сокращению расходов, административной прозрачности и справедливому распределению доходов.

Сегодня члены Европейской ассоциации автопроизводителей (European Automobile Manufacturer’s Association -- ACEA) обсудили ситуацию, связанную  с системой управления в "Формуле-1", и пришли к выводу, что текущее положение вещей должно быть коренным образом изменено, сообщает официальный сайт организации.

За прозрачность и честность

В ACEA полагают, что FIA нуждается в модернизированной и прозрачной системе управления и принятии ряда мер, включая пересмотр конституции федерации, способных продемонстрировать, насколько адекватно воспринимается позиция членов организации, участников соревнований по автоспорту и автолюбителей по всему миру.

Об ACEA15 крупнейших автопроизводителей Евросоюза
ACEA поддерживает деятельность и цели Ассоциации команд "Формулы-1" (FOTA), направленные на налаживание стабильного состояния руководства, ясных и понятных правил, общих для всех и позволяющих сократить расходы, в том числе и честного распределения прибыли среди соперников. Только это сделает спорт по-настоящему привлекательным для всех зрителей.

До тех пор, пока такие намерения остаются неосуществимы, BMW, Ferrari, Mercedes, Renault и Toyota и другие команды продолжат искать альтернативный способ заниматься спортом, способ, который обеспечит транспарентность, ясность правил и системы администрирования, а также поможет справедливому распределению средств.

FOTA разберется с нововведениями FIA

Тем временем FOTA обещает продолжить конструктивную работу по поиску правильного варианта резолюции об участии команд «Формулы-1» в чемпионате 2010 года, сообщает autosport.com. В специальном заявлении ассоциация обрушилась с критикой на новые правила FIA как «вредный для будущего» спорта.

Восемь членов организации в течение недели должны войти в соответствие с условиями, выдвинутыми для участников грядущего турнира. В противном случае, есть риск оказаться за бортом соревнований.

Однако FOTA в своем пресс-релизе заявляет, что недовольна новой системой регулирования и ссылается на поклонников автоспорта, «встревоженных и удивленных» возникшим конфликтом.

Более того, ассоциация характеризует как «ошибочную» позицию FIA, согласно которой заявки «Феррари», «Ред Булл Рэйсинг» и «Торо Россо» не соответствуют предъявляемым условиям.

«В качестве ответа на заявление FIA, мы хотели бы подчеркнуть, что заявки всех членов ассоциации, кроме временно отстраненных «Форс Индия» и «Уильямс», полностью соответствуют всем требованиям», -- говорится в сообщении.

Заявки, поданные «БМВ-Заубер», «Браун», «Феррари», «Макларен», «Ред Булл», «Рено», «Торо Россо» и «Тойота», согласованы с теми правилами, которые не выполнены.

«После нескольких совещаний, запланированных в ближайшие дни, мы определимся с окончательным решением по вопросу», -- обещают члены FOTA.

«Ассоциация продолжит конструктивную работу по устранению противоречий с FIA.К сожалению, FOTA вынуждена подробно отчитываться о собственных возражениях к новой системе предложений FIA. Очень скоро мы огласим, с чем конкретно не согласны. Наша критика призвана адекватно объяснить, чем вредны инициативы FIA для будущего «Формулы-1». Хотели бы заявить о единстве и силе наших рядов, поприветствовать трех новых членов ассоциации и подтвердить приверженность курсу спокойного разрешения возникших разногласий с Federation Internationale de l'Automobile», -- завершают свое открытое обращение в FOTA.

Полная версия