Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

В Воронежской области самолет запутался в проводах

Спасателям удалось эвакуировать пилота легкомоторного самолета, потерпевшего аварию при проведении сельскохозяйственных работ. Летательный аппарат при падении запутался в высоковольтной линии электропередач.

В Воронежской области спасли пилота легкомоторного самолета, который в пятницу вечером при проведении сельскохозяйственных работ запутался в высоковольтной линии электропередач, передает «Интерфакс».

"Бекас" запутался

Сейчас здоровью пилота ничего не угрожает. Для проведения диагностики его отправили в центральную районную больницу, сообщили в пресс-службе областного управления МЧС.

Сам летательный аппарат пока освободить от пут проводов не удалось. Работы по снятию самолета с ЛЭП продолжаются. Устанавливаются причины аварии.

Происшествие случилось в Репьевском районе Воронежской области. Информация о ЧП поступила спасателям в 20:20 мск. Легкомоторный аппарат «Бекас» летел из Старого Оскола Белгородской области. Самолет выполнял сельскохозяйственные работы.

Аварии легких самолетов

Аварии легкомоторных самолетов в России далеко не редкость. Так, в прошлом году в Балтачевском районе Башкирии потерпел крушение аппарат СП 36 УСХ. Самолет принадлежал пермскому ООО «Авиакомпаньон» и выполнял химическую обработку поля башкирского СПК «Россия».

Причиной падения с высоты восьми метров стал отказ двигателя после взлета. Самолет упал в овраг и перевернулся на бок, однако возгорания не произошло. Пилота госпитализировали в Балтачевскую ЦРБ с травмами средней тяжести.

Последствия аналогичной катастрофы под Петербургом оказались плачевными для участников происшествия. Тогда упал легкомоторный самолет «Вильга», проводивший метеоразведку. Аппарат был произведен в Польше. В момент аварии в кабине находились два пилота -- Сергей Емельянов, 1959 г.р., и Николай Николаев, 1948 г.р.

Когда на место прибыли спасатели и кареты скорой помощи, оба пилота были живы. Их незамедлительно отвезли в ЦРБ Гатчины. Пострадавшие тогда получили очень тяжелые травмы и ожоги II и III степени 80% кожного покрова.

Полная версия