Москва
22 ноября ‘24
Пятница

На YouTube закачают полнометражные фильмы

YouTube планирует существенно увеличить число полнометражных картин и телевизионных шоу, доступных для просмотра на сайте. Видеопортал также запускает новый рекламный сервис и расширяет сеть партнеров-поставщиков контента.

Портал YouTube, принадлежащий Google Inc., сообщил о планах по увеличению числа полнометражных фильмов и ТВ-шоу, доступных для просмотра, передает Associated Press. Сайт прежде всего известен огромным каталогом коротких видеороликов, теперь же в компании решили расширять библиотеку продолжительных по времени видеоработ. Все фильмы и шоу разместятся по специальному адресу youtube. com/shows, а на главной странице появится ссылка на раздел «Shows».

"Деревенщина" на YouTube

Решение о развитии сети полнометражных видео в очередной раз показывает, что сайт превращается из хаотичного набора домашних роликов в компанию, которая хочет зарабатывать деньги. На прошлой неделе YouTube объявил о создании совместного медиапортала с  Universal Music Group. Все эти шаги укладываются в новую стратегию портала.

Компания надеется существенно увеличить кино- и телевизионный контент. Уже оглашенные названия пока не впечатляют новизной и доступны на многих сетевых ресурсах. YouTube предложит сотни ТВ-шоу, например «Женаты…с детьми» и «Деревенщина из Беверли-Хиллс», и фильмов, как-то «Казино Ройаль» и «Скалолаз».

Сервис расширяет партнерские программы с несколькими студиями, в том числе с такими гигантами, как Sony, Lions Gate Entertainment, CBS, Metro-Goldwyn-Mayer Inc. и Liberty Media. Активное сотрудничество намечается также с Discovery Communications Inc., National Geographic и SnagFilms LLC. Рекламные доходы YouTube будет делить с поставщиками контента.

Рекламная пауза онлайн

В четверг стало известно, что Google за прошлый год заработал $1,42 млрд, или $4,49 за одну акцию. Это на 9% больше, чем год назад. В конце 2006 года Google Inc. купила YouTube за $1,76 млрд, но сайт не показал впечатляющих финансовых результатов, и официальная статистика о доходах портала опубликована не была. Эксперты рынка оценивают выручку YouTube в 2008 году в пределах $200 млн.

Представитель видеопортала Крис Дэйл  заявил, что оценки пессимистов, согласно которым YouTube потерял за год $500 млн, не соотвествуют действительности, дела у сайта шли гораздо лучше. Для увеличения рекламных доходов анонсированы планы по запуску сервиса Google TV Ads Online, который поможет рекламодателям размещать в интернете видеорекламму.

Рекламные паузы в фильмах и ТВ-шоу на YouTube будут напоминать телевизионные перерывы. Продажей рекламы займется Google совместно с контент-провайдерами. Некоторые из новых партнеров YouTube имеют и свои видеосервисы, например плеер на Sony's Crackle.com, где выложены уже 60 фильмов.

Полная версия