Уже второй день в российской блогосфере активно обсуждается инцидент с пропавшим котом на рейсе SU720, следовавшем из Владивостока в Москву. 18 сентября, пассажир, сдавший в багаж кота, получил на прилете пустую переноску без животного.
Отечественные блогеры, не разобравшись, тут же обвинили «Аэрофлот». На самом же деле ответственность авиаперевозчика в данном случае совсем неочевидна. Компания «Аэрофлот» обеспечивает обслуживание багажа и грузов собственными силами только в аэропорту «Шереметьево». В аэропорту Владивостока за обслуживание багажа отвечает хэндлинговая компания "Международный Аэропорт Владивосток".
«В случае подтверждения вины ОАО «Международный Аэропорт Владивосток», «Аэрофлот» разберется с этим инцидентом со всей строгостью в соответствии с законом», - заверили в «Аэрофлоте». В авиакомпании подтвердили, что «уже подключили клубы любителей животных Владивостока; сотрудники и охрана аэропорта Владивостока, а также сотрудники представительства авиакомпании продолжают поиски» В компании также заверили, что сделают все от них зависящее, чтобы разобраться в данной ситуации. В авиакомпании отметили, что данный случай, увы, не единичный и организация работы аэропортового хозяйства в нашей стране нуждается в реформировании.