«Аэрофлот» стал победителем в рейтинге сервиса IATA
Российская авиакомпания «Аэрофлот» стала первой в рейтинге показателей сервиса среди ведущих авиакомпаний Европы.
Согласно рейтингу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) «Аэрофлот» занимает лидирующие позиции на европейском рынке авиаперевозок, опережая таких серьезных соперников, как Lufthansa, British Airways, Iberia, Air France и других, сообщает украинское издание from-ua.com.
Рейтинг IATA составляется на основе массового анкетирования пассажиров 2 раза в год. Клиентам предлагается поделиться общим впечатлением от полета, оценить соотношение цена-качество, а также ответить на вопрос о том, готовы ли они воспользоваться услугами авиакомпании в будущем. Кроме того, пассажиры так же оценивают работу авиакомпании по таким параметрам, как организация наземного обслуживания (регистрация на рейс, посадка, полнота предоставляемой информации о полете), а также сервис непосредственно в воздухе: питание на борту, комфортабельность салона, работа экипажа и т.п.
По суммарным показателям «Аэрофлот» получил 3,81 балла, в то время как Turkish Airlines – 3,68 балла, хотя компания стала победителем в номинации «питание на борту»; British Airways – 3,45 балла; Lufthansa – 3,45; KLM – 3,47; Air France – 3,27.
В частности, «Аэрофлот» первенствует по оценке качества посадки на рейс, по комфорту салона и сидений, по квалификации и внешнему виду персонала, наконец - по общей удовлетворенности пассажиров полетом.
"Аэрофлот" в последние годы уделял серьезное внимание развитию сервиса, направляя на эти цели значительные средства (только в 2010 году дополнительно выделено 10 миллионов долларов). Нынешний год объявлен в авиакомпании "Годом пассажира".