«Аэрофлот» повысит лояльность клиентов бесплатным вином
«Аэрофлот» начал предоставлять бесплатное вино пассажирам в экономическом классе. Этим шагом компания надеется повысить лояльность клиентов.
Как говорится в сообщении авиакомпании, пассажирам экономического класса будет предлагаться красное сухое вино Terre di Ghiaia Merlot (Терре ди Гьяя Мерло) и белое сухое вино Terre di Ghiaia Trebbiano (Терре ди Гьяя Треббьяно) итальянского производства.
Генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев сообщил, что данный шаг продиктован в первую очередь пожеланиями пассажиров. В ходе исследования, проведенного международным консалтинговым агентством Bain&Company, по определению индекса лояльности клиентов Аэрофлотом была разработана программа улучшения сервиса, в том числе бортового меню. «Я с пониманием отношусь к тем пассажирам, которым бокал вина помогает преодолеть стресс, связанный с полетом, - прокомментировал Виталий Савельев. – Но хотелось бы подчеркнуть, что авиакомпания по-прежнему жестко будет пресекать возможные выступления буйных пассажиров, которые не знают меры в потреблении спиртного на борту».
Новой услугой Аэрофлота смогут воспользоваться пассажиры международных рейсов в Ханой, Пекин, Гонконг, Сеул, Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес, Токио, Инсбрук, Вену, Зальцбург, Брюссель, Лондон, Франкфурт, Дюссельдорф, Мюнхен, Ганновер, Гамбург, Афины, Ираклион, Мадрид, Барселону, Малагу, Рим, Милан, Венецию, Амстердам, Париж, Ниццу, Сплит, Женеву и Цюрих.