Москва
22 ноября ‘24
Пятница

PayPal расширил глобальную программу защиты покупателей до 180 дней

С 18 ноября 2014 года PayPal увеличивает количество дней для открытия спора с продавцом с 45 до 180 дней.

PayPal предложил полный спектр своих услуг российским пользователям в сентябре 2013 года, он обслуживает более 1,4 млн активных пользователей в России. Это крупнейший оператор электронных платежей в мире, насчитывающий 157 млн активных пользователей.

В России PayPal известен простотой платежей, а также своей Программой защиты покупателей, в рамках которой у пользователя теперь есть 180 дней на то, чтобы сообщить о проблеме с покупкой или мошенничестве и получить от PayPal возможность защиты и поддержки в возврате денег. Это включает ситуации, когда товар не был доставлен или оказался подделкой или не соответствовал описанию.

«В России очень требовательные пользователи и мы стараемся этому соответствовать», - сказал председатель правления НКО «ПэйПал РУ» Владимир Малюгин. «Мы знаем, что некоторые покупатели не решаются приобретать что-либо в Сети, опасаясь долгой доставки или потери товара. При этом наши исследования показывают, что онлайн-покупки становятся все более привлекательными из-за большего выбора, а также возможности сэкономить время и деньги. Неслучайно даже при экономическом спаде электронная торговля в России в этом году продолжает расти – на 20%. С новым расширением программы защиты покупателей люди смогут чувствовать себя в большей безопасности, покупая товары в интернете – как в России, так и за рубежом».

Полная версия