Yahoo заявила о переходе на Bing
Корпорация Microsoft заявила о начале процесса внедрения своего поискового движка Bing на всех англоязычных сайтах сети Yahoo.
Представители Microsoft в одном из своих официальных блогов объявили о начале процесса миграции веб-ресурсов корпорации Yahoo на поисковик Bing. Надпись «Powered by Bing» (англ. «работает на базе Bing») должна появиться на англоязычных страницах Yahoo уже на этой неделе.
По словам Тины Келлехер (Tina Kelleher), специалиста MS по связям с общественностью, переход сервисов Yahoo на поиск от софтверного гиганта позволит Microsoft обслуживать до 5,2 млрд пользовательских запросов ежемесячно, благодаря чему в США Bing получит 31,6% всего поискового рынка (для Канады указываются более скромные показатели – 290 млн запросов в месяц и 8,6%, соответственно).
Напомним, масштабная миграция на разработки инженеров Bing является частью соглашения, подписанного Microsoft и Yahoo в июле 2009 года. Тогда крупнейшие игроки на американском рынке IT договорились не только о поиске, но и об онлайн-рекламе – согласно условиям договора, для показа коммерческих материалов веб-сайты Yahoo будут использовать технологии Microsoft. Образованный альянс должен был помочь двум компаниям укрепить свои позиции в борьбе против общепризнанного лидера на поисковом рынке – корпорации Google.
Впрочем, пока англоязычные страницы Yahoo неторопливо переходят под флаги Bing, японский портал американской корпорации, напротив, уже вовсю мигрирует на поиск от Google. Дальновидные представители филиала Yahoo в Японии посчитали, что «вражеские» технологии гораздо больше подходят для японского рынка, чем разработки Microsoft.