Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:49
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Производителям смартфонов не хватает современных дисплеев

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

HTC признала дефицит AMOLED-дисплеев. Согласно официальному заявлению корпорации, новые партии смартфонов HTC Desire и Google Nexus One будут выпускаться с экранами, выполненными по технологии Super LCD.

Тайваньская корпорация HTC подтвердила слухи, появившиеся в сети несколько недель назад: AMOLED-дисплеев, выпускаемых на заводах Samsung, действительно не хватит на всю ее линейку смартфонов. На смену активным матрицам на органических светодиодах придут экраны от Sony, выполненные по новой технологии Super LCD.

«Спрос на многие наши телефоны, в особенности на модели с 3,7-дюймовыми экранами, слишком велик. Переход на технологию Super LCD позволит нам увеличить свой производственный потенциал, чтобы удовлетворить возросший спрос, -- заявил Питер Чу, исполнительный директор HTC. -- Дисплеи SLCD предлагают потребителям качество изображения, сравнимое с текущими экранами, а также обладают некоторыми преимуществами».

Согласно данным пресс-релиза, дисплеи SLCD отличаются от матриц AMOLED в лучшую сторону сразу по нескольким параметрам, имеющим особое значение для конечных потребителей, -- цветопередаче, контрасту, углам обзора и, главное, энергопотреблению, которое удалось улучшить почти в пять раз по сравнению с традиционными экранами LCD.

Планируется, что матрицы SLCD уже в ближайшее время начнут устанавливаться в смартфоны HTC Desire и Google Nexus One, а также в другие устройства HTC, оснащенные 3,7-дюймовыми экранами.

Поставщики критически важных компонентов, не справляющиеся с крупными заказами, все чаще становятся слабым звеном при производстве современных гаджетов. Как сообщает Reuters, корпорация Apple может отложить старт продаж iPad в некоторых странах из-за того, что компания LG, поставляющая для них дисплеи, не в состоянии выпустить необходимый объем продукции в указанные сроки.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама