Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:32
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Facebook приобретает рекомендательный сервис для путешественников

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Facebook, владеющая самой популярной социальной сетью в мире, приобрела рекомендательный сервис для путешественников NextStop.

Разнообразные веб-сервисы, помогающие пользователям спланировать свои путешествия, становятся весьма актуальным трендом в мире IT. Вслед за корпорацией Google, недавно заявившей о покупке компании ITA Software, занимающейся мониторингом авиарейсов, ударилась в путешествия и компания Facebook, владеющая крупнейшей в мире социальной сетью.

Как сообщает ресурс Cnet, организация Марка Цукерберга приобрела рекомендательный сервис NextStop, позволяющий пользователям обмениваться мнениями о самых интересных местах на планете. Интернет-стартап, запущенный более двух лет назад, будет закрыт к 1 сентября этого года.

«Мы присоединяемся к Facebook, которая приобрела большую часть наших активов. Для нас это было сложным решением, -- пишут создатели сервиса. -- Мы надеемся, что хоть какая-то часть наших идей будет доступна для 400-миллионной аудитории социальной сети».

На данный момент воспользоваться сервисом могут только зарегистрированные пользователи – для них авторы NextStop подготовили возможность сохранения всех рекомендаций, накопившихся в базе данных сайта за все время его существования.

Напомним, фотохостинг Divvyshot, поглощенный Facebook несколько месяцев назад, также прекратил свое существование вскоре после заключения сделки. По словам представителей социальной сети, для компании цель каждого поглощения – пополнение штата сотрудников успешными и талантливыми разработчиками.

«Мы приобрели небольшой интернет-проект NextStop, -- говорится в официальном сообщении Facebook. -- Мы уже давно с восхищением наблюдали за деятельностью этих разработчиков, и сейчас мы очень рады, что эти талантливые ребята вольются в коллектив Facebook».

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама