Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Стив Баллмер: персональные компьютеры никуда не денутся

Стив Баллмер заявил, что в ближайшем будущем рынок ПК никуда не денется, просто компьютеры, которые пользователи по-прежнему будут использовать в повседневной жизни, будут иметь другой форм-фактор.

На конференции D8, организованной изданием All Things Digital, Стив Баллмер рассказал о своих взглядах на развитие рынка мобильных устройств. Оказывается, глава Microsoft совсем не боится появления новых необычных гаджетов наподобие iPad или Kno – напротив, он считает, что это всего лишь новые конкуренты обыкновенным компьютерам.

«Думаю, в будущем люди будут продолжать использовать компьютеры еще чаще и еще больше, -- заявил Баллмер. -- Просто персональные компьютеры получат новые форм-факторы. С каждым годом они будут выглядеть по-новому».

Днем ранее в рамках D8 на вопросы журналистов отвечал его извечный оппонент – Стив Джобс, и тогда основатель и исполнительный директор корпорации Apple предположил, что со временем число пользователей традиционных компьютеров будет неизменно уменьшаться, а потребители будут отдавать предпочтение смартфонам и интернет-планшетам.

По мнению Баллмера, никакого перехода на устройства нового поколения не случится – в будущем персональные компьютеры будут по-прежнему актуальны, просто их функционал будет значительно расширен.

«Нет ничего такого, чего бы люди делали на ПК сегодня и что оказалось бы ненужным завтра, -- объяснил глава софтверной корпорации. -- В будущем появятся многофункциональные устройства, которые смогут делать все, что вы захотите, – просто потому, что люди не смогут себе позволить покупать по пять разных гаджетов».

В последней фразе Баллмер определенно намекает на бессмысленность концепции Джобса, согласно которой пользователи приобретают iPad в дополнение к ноутбуку или смартфону – просто потому, что новое устройство выполняет определенные функции немного лучше, чем уже имеющаяся техника.

Впрочем, что бы ни говорил Баллмер, «яблочные» интернет-планшеты по-прежнему разлетаются с прилавков магазинов как горячие пирожки – всего за два месяца продаж Apple смогла реализовать более 2 млн iPad.

Полная версия