Интернет-планшет iPad продается вдвое лучше компьютеров Apple
По данным американских маркетологов, интернет-планшеты iPad уверенно обгоняют по продажам портативные и настольные компьютеры Apple.
Apple iPad был запущен в продажу несколько недель назад, и за это время мнение аналитиков, предсказывающих провал очередного гаджета от корпорации из Купертино, утратили свою актуальность. Невероятный спрос на «яблочный» интернет-планшет заставил экспертов изменить свою точку зрения.
По результатам исследований маркетологов инвестиционной компании RBC Capital Markets, уровень продаж iPad в США находится на отметке 200 тыс. реализованных устройств в неделю, что почти вдвое больше аналогичного показателя для портативных и стационарных компьютеров Apple -- 110 тыс. устройств. На данный момент новейшему творению команды Стива Джобса не удается опередить по продажам только iPhone 3GS, сметаемый с полок магазинов со скоростью 246 тыс. устройств в неделю.
«Наши исследования показывают, что iPad до сих пор пользуется высоким спросом, даже спустя некоторое время после официального запуска в США, -- заявил Майк Абрамски (Mike Abramsky) из RBC Capital Markets. -- Причины высоких продаж -- отличный PR, внимание со стороны СМИ, постоянно появляющиеся приложения и контент, а также недавний запуск версии iPad 3G».
Абрамски добавил, что сегодня спрос на iPad в США превышает предложение; так, только в 25% магазинов Apple Store остались запасы iPad с поддержкой 3G, а сроки появления новых партий устройств в продаже остаются неизвестными. По мнению аналитика, в ближайшее время не стоит ожидать снижения спроса на интернет-планшет -- в основном из-за скорого начала международных продаж.
Стоит отметить, что американские маркетологи и ранее отмечали, что появление iPad негативно повлияло не только не продажи гаджетов конкурентов, но и на продажи собственных продуктов Apple, в особенности мультимедийного плеера iPod Touch.