Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Самые активные блогеры работают в Microsoft

Корпорация Microsoft заняла первое место в списке компаний, чьи сотрудники наиболее активно пишут в социальные сети и блоги.

Маркетинговое агентство NetProspex тщательнейшим образом изучило список наиболее успешных корпораций, по мнению Forbes, за 2010 год и на его основе определило перечень тех из них, чье присутствие в блогосфере и социальных сетях ощущается больше всего.

Как сообщает Reuters, необычный рейтинг был составлен на основе множества различных факторов, включая процент активных блогеров среди руководящего состава компании, число постов в корпоративных блогах, а также количество друзей и подписчиков у сотрудников.

«Это исследование демонстрирует состояние сегодняшней бизнес-среды, ведь сотрудники крупнейших корпораций ведут блоги и пишут в социальные сети, -- сообщил Гэри Холливелл (Gary Halliwell), исполнительный директор NetProspex. -- Социальные медиа все чаще используются для поднятия продаж, изучения рынка, а также для определения целевой аудитории».

Первые места в социальном индексе NetProspex (NetProspex Social Index) занимает корпорация Microsoft – согласно результатам исследования, именно ее сотрудники чаще всего пишут в Facebook, Twitter и другие социальные сервисы.

Второе и третье места достались двум другим известнейшим игрокам на мировом IT-рынке – компаниям Amazon.com и eBay, каждая из которых имеет немалый опыт в онлайн-торговле. Пятерку самых «социальных» компаний замыкают корпорации Google и Walt Disney Corp.

Стоит отметить, что по уровню социальной активности Apple значительно отстает от своего главного конкурента – «яблочная» корпорация из Купертино заняла только 10-е место рейтинга. Впрочем, достучаться до сердец своих поклонников Стив Джобс может и по e-mail – за последний месяц он несколько раз лично отвечал на электронные письма пользователей устройств Apple.

Полная версия