Nokia пытается закрепиться на китайском рынке
Nokia заявила о запуске бесплатного музыкального сервиса Comes with Music в Китае. Финская корпорация надеется, что этот шаг поможет усилить ее слабеющие позиции на мобильном рынке.
Корпорация Nokia заявила о том, что ее музыкальный сервис Comes with Music заработал в Китае, на самом крупном мобильном рынке в мире. Финский производитель сотовых телефонов пошел на этот шаг, чтобы попытаться хоть как-то стабилизировать свои слабеющие позиции в гонке против Apple и Google.
Жителям Китая предложат восемь новых аппаратов Nokia с предустановленным ПО для безлимитного доступа к музыкальной коллекции Comes with Music. Покупатели этих моделей смогут совершенно бесплатно загружать на свои телефоны и персональные компьютеры музыкальные композиции, лишенные цифровой защиты DRM.
Как сообщают в Nokia, чтобы поспеть за популярностью смартфонов от Apple и Google, финский производитель мобильных телефонов принял решение сместить акценты со своих устройств на сетевые сервисы и веб-приложения. Кроме того, возможность полностью легальной загрузки музыки должна изменить устоявшиеся взгляды китайцев на пиратство.
Стоимость самого доступного аппарата, участвующего в предложении Nokia Comes with Music, составляет около 140 евро – за эти деньги китайские потребители могут получить смартфон под управлением последней версии операционной системы Symbian, а также доступ к обширной музыкальной коллекции, включающей контент от четырех крупнейших звукозаписывающих лейблов.
Стоит отметить, что уже сегодня сервис Comes with Music благополучно работает в 30 странах включая Россию, Австралию и Великобританию. По словам представителей Nokia, после внедрения своей системы дистрибуции контента в Китае финская корпорация займется освоением индийского рынка.