AOL избавится от неприбыльной социальной сети Bebo
Корпорация AOL сообщила о своих планах по продаже социальной сети Bebo. В случае если в ближайшее время покупателя не найдется, неприбыльный ресурс будет закрыт.
Корпорация AOL (ранее America Online) заявила о своем намерении избавиться от социальной сети Bebo. Согласно служебной записке, разосланной руководством AOL журналистам, теряющий популярность ресурс будет либо продан, либо закрыт – в случае если покупателя так и не найдется до мая 2010 года.
«Конкуренция в области социальных проектов просто огромна, и тут успех определяется масштабами, -- пишет Джон Брод (Jon Brod), вице-президент подразделения AOL Ventures. -- К сожалению, сервис Bebo уже давно не приносит прибыли, и сейчас требуются значительные инвестиции для того, чтобы держать его на плаву. На данный момент у AOL нет возможности продолжать вкладывать средства в этот интернет-ресурс».
Стоит отметить, что Bebo стала самым крупным приобретением AOL за последние десять лет – в марте 2008 года интернет-корпорация купила социальную сеть за $850 млн. Больше американские предприниматели заплатили только в период знаменитого «краха доткомов» – в 2000 году была заключена сделка на приобретение картографического сервиса MapQuest общей стоимостью $1 млрд.
Впрочем, некоторое время назад Bebo действительно выглядела весьма перспективно – эта социальная сеть пользовалась немалой популярностью в Британии, Ирландии, Новой Зеландии и ряде других стран. Однако за последнее время этот интернет-ресурс остался в тени активно развивающихся конкурентов в лице Facebook и MySpace.
На данный момент команда разработчиков Bebo, чье будущее оказалось под вопросом, насчитывает около 40 человек, большая часть из них работает в США.