Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:30
Москва
4 ноября ‘24, Понедельник

Доля Android на американском рынке выросла в 2,5 раза

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Согласно статистике маркетингового агентства comScore, за прошедший квартал операционная система Google Android более чем вдвое увеличила свою рыночную долю в США.

Маркетинговое агентство comScore подвело итоги исследования американского мобильного рынка в период с ноября 2009 по февраль 2010 года. Согласно опубликованному пресс-релизу, мобильная платформа Google Android продолжает уверенно набирать обороты.

Так, за три месяца доля «гуглофонов» на американском рынке смартфонов увеличилась почти в 2,5 раза и составила 9%. Еще в прошлом квартале мобильная платформа от Google занимала всего лишь пятое место, а в этом -- уже четвертое. Впрочем, подобный взлет сопровождался заметным падением популярности Palm: доля этих устройств упала с 7,2 до 5,4%, из-за чего американский производитель смартфонов опустился на последнее место.

Тройка лидеров не претерпела заметных изменений. На первом месте по популярности остается Research In Motion: рыночная доля ее коммуникаторов BlackBerry выросла еще на 1,3%, составив 42,1%. «Яблочные» смартфоны, занимающие второе место, постепенно теряют свои позиции: спустя три месяца Apple недосчиталась 0,1% рынка, и теперь ее аппараты составляют 25,4% от общего числа смартфонов. Устройства на базе Windows Mobile потеряли больше всего потребительских симпатий, и теперь у мобильной платформы от Microsoft осталось лишь 15,1% рынка.

К февралю этого года общее число пользователей умных телефонов в США составило 45,4 млн человек, что на 21% больше показателя, зафиксированного тремя месяцами ранее.

Стоит отметить, что аналитики уже давно прочат устройствам на базе Android большое будущее: по некоторым данным, в ближайшие три года эта операционная система может выйти на второе место на рынке смартфонов, опередив по популярности конкурентов от Microsoft и Apple. Тем более что Google уже начала предпринимать шаги по усилению своей мобильной платформы.

Реклама