Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:47
Москва
5 ноября ‘24, Вторник

Конгресс США требует расследовать механизм работы Google Buzz

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Корпорация Google в очередной раз спросит пользователей микроблогов Buzz, действительно ли они уверены в правильности своих настроек приватности.

Создатели микроблогов Google Buzz готовят очередное обновление своего противоречивого сервиса. Как стало известно ресурсу TechCrunch, в ближайшее время всем пользователям вновь предложат пересмотреть свои настройки приватности.

Согласно сообщениям инженеров Google, на днях любители микроблогов увидят особое диалоговое окно, в котором им представят подробнейшую информацию о том, кто и где читает их обновления. Так, пользователям вновь придется ознакомиться с полным списком своих друзей, читателей, а также блогов и веб-сайтов, с которыми связан их аккаунт Buzz. Естественно, в случае необходимости любая настройка может быть изменена.

К таким принудительным мерам создателям микроблогов пришлось пойти сразу по двум причинам. Во-первых, из-за ошибки, которую они признали еще при запуске сервиса, по умолчанию учетные записи пользователей Buzz оказались видны всем, с кем они хоть раз переписывались по электронной почте. Несмотря на то что спустя несколько дней после представления микроблогов это упущение было исправлено, блогеры, зарегистрировавшиеся одними из первых, до сих пор могли не узнать об этом упущении.

Во-вторых, несколько дней назад сразу ряд членов конгресса США обратились в Федеральную торговую комиссию с требованием провести расследование механизма работы Google Buzz. По мнению политиков, в сервисе присутствовали серьезные упущения, способствующие разглашению пользовательских данных.

Как отмечают авторы TechCrunch, в официальном канале YouTube, посвященном Buzz, на днях появились сразу семь новых видеороликов, на данный момент недоступных для просмотра -- это может говорить о том, что Google готовит повторный запуск своего амбициозного проекта, который, по мнению некоторых пользователей, уже успел однажды провалиться.

Реклама