Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Сенсорные экраны делают пользователей счастливее

Исследования показывают, что обладатели смартфонов с сенсорными экранами счастливее владельцев устройств с механическими элементами управления.

Исследования, проведенные маркетинговым агентством J.D. Power and Associates среди американских обладателей мобильных устройств, смогли поставить точку в извечном споре о том, какие элементы управления лучше – сенсорные или механические.

Согласно полученным данным, удовлетворенность пользователей смартфонов с экранами, чувствительными к прикосновениям, составляет 771 балл по 1000-балльной шкале. Это на 40 пунктов больше результата, зафиксированного среди тех, кто до сих пор нажимает механические кнопки, тянет ползунковые переключатели и манипулирует миниатюрными джойстиками.

Статистика, охватывающая пользователей обычных мобильных телефонов, подвержена той же тенденции – владельцы тачфонов на 53 пункта счастливее тех, кто владеет мобильниками с традиционными механическими клавиатурами.

«Тачскрины – идеальное решение для тех, кто использует свои мобильные устройства для развлечений, -- прокомментировал результаты исследования Кирк Парсонс (Kirk Parsons), специалист из J.D. Power and Associates. -- Единственное, о чем стоит заботиться производителям подобных гаджетов, так это о времени автономной работы, которое напрямую зависит от размера и энергопотребления сенсорных дисплеев».

Помимо исполнения элементов управления ключевыми факторами, влияющими на удовлетворенность пользователей своими смартфонами, стали (в порядке убывания ценности): простота использования, операционная система, внешний вид, ключевые функции и емкость аккумулятора. Для тех, кому достаточно возможностей обычных мобильных телефонов, наиболее важными параметрами стали: скорость работы, внешний вид, функции и выносливость батареи.

Стоит отметить, что ранее уже проводились исследования, в рамках которых специалисты пытались выяснить, какой вид управления более востребован – правда, тогда выводы делались на основе статистики продаж.

Полная версия