Корпорации Sony удалось справиться с ошибкой, которая привела к сбою игровой сети PlayStation Network, в результате которого тысячи владельцев PlayStation 3 в течение суток не могли запускать любимые игры.
1 марта тысячи пользователей игровых приставок PlayStation 3 по всему миру столкнулись с невозможностью запуска игр из-за сбоя подключения к сервису PlayStation Network. Спустя сутки корпорация Sony заявила о том, что все возникшие проблемы были устранены.
Как оказалось, таинственное сообщение об ошибке «8001050F» увидели только обладатели старых версий приставок, выпускаемых до представления облегченной slim-модификации. Из-за сбоя в программном обеспечении консоли пользователи стали наблюдать ряд ошибок. Так, системное время сбрасывалось на 1 января 2000 года, игры не запускались, а внутриигровые пользовательские достижения полностью обнулялись.
Согласно официальному сообщению Sony, причиной сбоя стала ошибка, допущенная программистами японской корпорации при составлении внутреннего календаря устройства: консоль считала, что 2010 год является високосным и в феврале содержится 29 дней. Именно поэтому в ночь на 1 марта тысячи приставок стали отключаться от сети PlayStation Network. В течение суток обладатели PlayStation 3 воздерживались от использования консолей, следуя советам официального блога Sony.
Сейчас проблема решена: сотрудники японской корпорации подтверждают, что «работоспособность консолей полностью восстановлена, а все признаки программного сбоя исчезли». Впрочем, по мнению журналистов Cnet и некоторых других изданий, сама Sony не имела никакого отношения к «чудесному» исправлению ошибки -- сбой устранился сам собой по прошествии «лишнего» дня во внутреннем календаре приставок.