Google научился индексировать страницы Facebook
Поисковая система Google научилась анализировать информацию, размещаемую пользователями на страницах социальной сети Facebook.
Поисковик Google получил доступ к данным, размещаемым пользователями в Facebook, сообщают сотрудники корпорации в своем микроблоге. Это означает, что теперь в результатах поиска появится самая свежая информация, ежесекундно появляющаяся на просторах социальной сети.
Пока поисковым роботам Google будут предоставляться не все данные, публикуемые в Facebook, а только обновления так называемых страниц (Facebook Pages -- аналог пользовательских групп в русскоязычном сервисе «Вконтакте»). Впрочем, это весьма немало: на данный момент в социальной сети насчитывается более 3 млн активных страниц с общим количеством подписчиков, превышающим 5,3 млрд человек.
Несмотря на то что функция поиска в реальном времени была представлена Google еще в конце прошлого года, поддержка Facebook появилась впервые. До этого сервис мог работать только с Twitter, MySpace и некоторыми другими социальными сетями.
Поисковик Bing, являющийся главным конкурентом Google, уже давно получил доступ к данным Facebook -- правда, ему достались не страницы, а публичные обновления пользовательских статусов.
Шерил Сендберг (Sheryl Sandberg), главный операционный директор Facebook, заявила, что ни Google, ни Microsoft не делают каких-либо денежных отчислений в пользу социальной сети, так как, по ее словам, дополнительные упоминания сервиса в результатах поиска смогут еще больше увеличить его посещаемость.