Более половины американок увлекаются социальными играми
Результаты исследований американских специалистов показали, что почти каждая вторая женщина увлекается несложными казуальными играми в популярных социальных сетях.
Специалисты американской компании Q Interactive провели исследование, в рамках которого попытались узнать, как современные женщины относятся к популярным среди пользователей Facebook социальным играм.
Больше половины (54%) опрошенных представительниц слабого пола признались, что ежедневно запускают веб-приложения наподобие «Веселого фермера» или «Ресторатора». Кроме того, 42% респондентов заявили, что считают себя настоящими геймерами, а 7% участниц исследования назвали себя «помешанными» на играх.
Также специалисты Q Interactive попытались узнать, сколько времени американки могут потратить на любимые развлекательные приложения в социальных сетях. Как оказалось, относительно немного – 67% опрошенных женщин заявили, что привыкли играть от одного до пяти часов в неделю, а 26% респондентов посчитали нормальным развлекаться в Facebook свыше шести часов в неделю.
Впрочем, далеко не все участницы исследования назвали социальные игры приемлемым видом досуга: так, 16% респондентов признались, что скрывают свои увлечения от знакомых. Более того, две трети опрошенных заявили, что связывают с играми множество негативных последствий и самое страшное из них игровая зависимость, о которой так любят говорить ученые.
Из всех опрошенных женщин только 7% позволяли себе запускать социальные игры на работе, в то время как оставшиеся 93% открывали любимые веб-приложения со своих домашних компьютеров.
Всего в опросе Q Interactive приняли участие 770 женщин, проживающих в США.