Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:23
Москва
25 декабря ‘24, Среда

Операторы связи против монополии Google

Опубликовано
Текст:

Глава телекоммуникационной компании Vodafone заявил, что доминирование Google на рынке интернет-сервисов может самым негативным образом сказаться на положении дел в индустрии высоких технологий.

Витторио Колао (Vittorio Colao), занимающий пост исполнительного директора телекоммуникационной компании Vodafone, выразил беспокойство по поводу доминирования Google в сфере интернет-сервисов. Во время своего выступления на выставке Mobile World Congress он заявил, что Федеральной торговой комиссии и другим антимонопольным органам давно пора обратить внимание на поисковую корпорацию.

«Тот факт, что почти 80% всей интернет-рекламы фактически проходит через одну компанию, уже заслуживает внимания. Мы должны подумать о соблюдении нейтралитета в этой сфере, -- сообщил он. -- Хотелось бы прояснить: мы используем Google и мы любим Google, но в любом случае индустрия просто не сможет нормально развиваться без конкуренции».

Кроме того, он заявил, что пока производители смартфонов, IT-компании и провайдеры контента получают огромные прибыли от новомодных интернет-сервисов, телекоммуникационным компаниям приходится вкладывать все больше и больше средств в развитие инфраструктуры для поддержания их полноценной работы.

Так, в качестве примера Колао упомянул культовый гаджет iPhone, появление которого буквально обогатило корпорацию Apple, ее партнеров и разработчиков ПО, но вместе с этим заставило многие сотовые компании раскошелиться на обновление своего оборудования, которое не справлялось с возросшей нагрузкой из-за огромного скачка сетевого трафика.

Колао заявил, что в ближайшем будущем Vodafone может начать взимать с Google и других поисковых корпораций плату за использование их мобильных сервисов в сотовых сетях. Подобную инициативу также выразил и другой европейский оператор связи – испанская компания Telefonica.

Россиянка отсудила у мэрии сотни тысяч рублей за неровный тротуар
Реклама