Google приобрела стартап Aardvark за $50 млн
Корпорация Google приобрела социальный сервис Aardvark, позволяющий пользователям получать ответы на свои вопросы у квалифицированных специалистов.
Буквально через день после официального запуска сервиса Buzz корпорация Google приобрела социальную сеть Aardvark. Хотя точные условия сделки не оглашаются, авторы ресурса TechCrunch предполагают, что за многообещающий интернет-стартап поисковый гигант заплатил около $50 млн.
Aardvark представляет собой сервис, в котором пользователи могут получить ответы на любые интересующие их вопросы в течение всего нескольких минут. В отличие от похожих служб наподобие Yahoo Answers механизмы социальной сети автоматически находят наиболее квалифицированных специалистов в каждой конкретной предметной области.
Согласно данным TechCrunch, на сегодняшний день число зарегистрированных пользователей Aardvark составляет около 90 тыс. человек, более половины которых являются активными участниками обсуждений. Ежедневно на страницах сервиса задается в среднем 3167 вопросов, из которых 87,7% получают ответы, которые в 60% случае появляются в течение первых десяти минут.
Стоит отметить, что ранее у поисковой корпорации уже был похожий сервис Google Answers, просуществовавший с 2002 по 2006 год. Стартап Aardvark можно назвать его дальним родственником, так как его разработкой занимается группа программистов, некогда работавших в Google.
«Заметный успех социальных сервисов представляет немалую угрозу для Google. Представив Wave и Buzz, поисковая корпорация бросила им вызов, -- считает аналитик IDC Хедли Рейнольдс (Hadley Reynolds). -- Стартап Aardvark позволит Google получить то, чего пока нет у конкурентов».
Представители поисковой корпорации пока никак не прокомментировали новое приобретение, поэтому на данный момент неизвестно, будет ли стартап Aardvark добавлен в список сервисов Google, или же используемые в нем технологии получат иное применение.