Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Facebook отказывается от рекламы Microsoft

Компания Facebook отказалась от рекламного сотрудничества с Microsoft -- теперь софтверная корпорация не будет управлять показом баннеров в крупнейшей в мире социальной сети.

Компания Facebook отказалась от эксклюзивного партнерского соглашения с корпорацией Microsoft, в рамках которого софтверная корпорация контролировала показ баннеров на страницах социальной сети. Теперь руководство одного из самых посещаемых в мире ресурсов будет заниматься управлением рекламными материалами самостоятельно.

По заявлениям представителей Facebook, их собственные механизмы показа рекламы отличаются большей интерактивностью и по сравнению с технологиями Microsoft точнее определяют предпочтения пользователей благодаря анализу их персональных данных.

«Новый формат рекламных объявлений, подразумевающий участие пользователей, лучше работает, больше нравится людям и органичнее вписывается в дизайн Facebook, -- гласит официальное заявление. -- Комбинация улучшенного таргетинга и социальной релевантности – двигатель новых технологий».

За последнее время показ баннеров Microsoft уже был приостановлен для пользователей из некоторых стран, а согласно новому решению партнеров полный отказ от рекламной сети софтверной корпорации произойдет в течение ближайших 30 дней.

Хотя Facebook уже давно показывает собственные объявления, с 2006 года руководство социальной сети передало часть рекламного бизнеса в руки Microsoft. В 2007 году было принято решение о продлении действия партнерского соглашения, и тогда же софтверная корпорация приобрела за $240 млн 1,6-процентный пакет акций социальной сети.

Microsoft продолжит сотрудничать с Facebook, продавая текстовые объявления как минимум до конца 2011 года. Кроме того, по словам представителей корпорации из Редмонда, в ближайшее время в интерфейс социальной сети будет интегрирован поисковик Bing.

Полная версия