Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Apple iPad «выстрелит» не раньше 2011 года

Аналитики предполагают, что продажи нашумевшего интернет-планшета Apple iPad достигнут своего максимум только в следующем году.

Специалисты из компании Needham & Company представили собственные взгляды на динамику продаж интернет-планшета Apple iPad, который появится в США только через несколько месяцев.

Ожидается, что в 2010 финансовом году американские покупатели приобретут только 2 млн устройств iPad, при этом выход долгожданного гаджета заметно ударит по продажам другого успешного «яблочного» продукта. По мнению аналитика Чарли Вольфа (Charlie Wolf), пользователи будут воспринимать новинку как «большой iPod Touch» и около миллиона интернет-планшетов будут заказаны именно вместо этого мультимедийного плеера.

Вольф утверждает, что поначалу спрос на «таблетки» Apple будет относительно низким и только после появления некоего «ускорителя реакции» продажи взлетят вверх: по его расчетам, в 2011 финансовом году Apple сможет продать уже 8 млн iPad.

Для того чтобы обосновать свое мнение, аналитик обращается к истории запуска продуктов Apple. К примеру, в свое время для iPod подобным катализатором стало открытие музыкального магазина iTunes Music Store, а для iPhone -- выпуск инструментария iPhone SDK и, соответственно, появление большого числа пользовательских программ. Впрочем, пока аналитик воздерживается от предположений, что именно сможет простимулировать продажи iPad.

«Вряд ли мы увидим что-то значимое в первые полтора года продаж iPad, -- рассказывает аналитик. -- Если аналогия с iPod и iPhone верна, то резкий скачок продаж можно ожидать только к 2012 финансовому году, а таких долгосрочных прогнозов мы не даем».

Также Вольф добавил, что вероятнее всего новый интернет-планшет будет больше всего востребован в сфере образования и здравоохранения. Так, студенты будут использовать «таблетки» в качестве учебников и рабочих тетрадей, а врачи -- как портативную базу данных медицинских карт или даже медицинский справочник.

Полная версия