Apple iPad не оправдал ожиданий потребителей
Опрос, устроенный ресурсом Cnet, показал, что американские потребители, с восторгом ожидавшие премьеры интернет-планшета от Apple, после презентации iPad заметно охладели к предмету своего обожания.
Неделю назад прошла презентация Apple, на которой Стив Джобс представил долгожданный интернет-планшет. В отличие от iPhone, показанного три года назад и получившего множество восторженных отзывов, iPad вызвал у журналистов и потребителей смешанные эмоции.
Сразу же после презентации Apple на веб-сайте американского IT-ресурса Cnet появилось голосование, предлагающее посетителям веб-сайта ответить на простой вопрос: «Купите ли вы iPad?».
56% участников предпочли вариант «Ну уж нет, устройство совсем не соответствует моим ожиданиям/надеждам», 18% отдали свой голос за ответ «Конечно, я уже приготовил кредитную карту», и только 22% не смогли определиться со своим мнением. Еще 3% респондентов выбрали собственные варианты ответа.
Результаты оказались весьма неожиданными, ведь до официального представления новинки американские потребители имели диаметрально противоположные взгляды. Напомним, согласно опросу Solutions Research Group, 63% проявляли заметный интерес к интернет-планшету от Apple, а еще 21% заявили, что ждут его скорейшего появления.
Хотя продажи iPad начнутся только летом, пессимизм многих журналистов, считающих его спорным продуктом, передался и потенциальным покупателям. Впрочем, говорить об успешности интернет-планшета можно будет только через несколько месяцев, когда долгожданный гаджет появится в магазинах.