На одном из внутренних собраний сотрудников Apple Стив Джобс, не стесняясь в выражениях, прошелся по политике компаний Google и Adobe.
Спустя несколько дней после представления интернет-планшета iPad Стив Джобс собрал своих подчиненных в главном зале штаб-квартиры Apple в Купертино, чтобы ответить на их вопросы. В ходе этого выступления выяснилось отношение лидера знаменитой корпорации к некоторым крупным игрокам на компьютерном рынке. Стив был весьма резок и не стеснялся в выражениях.
Как сообщает издание Wired, ссылаясь на собственные источники, наиболее животрепещущей темой общения подчиненных со своим боссом стал конфликт между Apple и Google, обострившийся после того, как поисковая корпорация представила свой смартфон Nexus One.
«Мы не пытались заняться поисковым бизнесом. Это они ударились в телефонный бизнес, -- продекламировал Джобс. -- Будьте уверены, они хотят убить iPhone. Но мы им не позволим».
Кроме того, он не оставил без внимания знаменитый слоган Google «Don’t be evil» («Не причиняй зла»). «Я бы хотел еще кое-что добавить. Их мантры «не причиняй зла» -- это все бред собачий», -- заявил глава Apple.
Не менее резко Джобс отозвался и о Adobe -- компании, разрабатывающей технологию Flash, которая, как известно, не поддерживается ни в смартфонах iPhone, ни в новых устройствах iPad (якобы из соображений безопасности).
«Эти ребята просто ленивы. У них хватает потенциала, чтобы делать интереснейшие вещи, но они не делают их. Apple не поддерживает Flash, так как эта технология слишком глючная, -- объяснил исполнительный директор «яблочной» корпорации. -- Почти каждый раз, когда «Мак» зависает, это случается из-за Flash. Скоро никто не будет использовать Flash. Весь мир переходит на HTML5».
Стоит отметить, что журналисты уже успели вдоволь посмеяться над рекламными видеороликами iPad, в которых на некоторых веб-сайтах вместо flash-плеера планшет показывал сообщение-заглушку, предупреждающее об отсутствующем браузерном расширении. Впрочем, спустя несколько дней маркетологи Apple все-таки заметили свою оплошность и убрали несуразные интернет-страницы, появляющиеся в рекламных клипах.