По мнению руководства игрового отделения Sony, после выхода интернет-планшета Apple iPad потребители станут больше покупать портативных приставок PlayStation Portable.
О том, что Apple решила всерьез заняться мобильными видеоиграми, стало ясно еще осенью 2009 года, когда корпорация заявила о начале сотрудничества с несколькими крупными игровыми издателями. Однако если раньше производительности iPhone 3GS и iPod Touch хватало только на несложную трехмерную графику, то с появлением iPad, оснащенного новым процессором Apple A4 с тактовой частотой 1 ГГц, развлекательные возможности «яблочных» портативных устройств значительно расширились.
Впрочем, Sony и Nintendo, присутствующие на игровом рынке уже не первый десяток лет, не считают корпорацию Стива Джобса достойным конкурентом. Так, Джон Коллер (John Koller), занимающийся разработкой аппаратной «начинки» консолей Sony PlayStation, заявил, что недавнее представление iPad только подстегнет продажи их игровой приставки PlayStation Portable.
По его словам, продажи PSP значительно подскочили именно после того, как потребители стали пользоваться смартфонами iPhone – устройствами, которые преподносились маркетологами Apple как новое слово в мобильных развлечениях. Коллер пообещал, что iPad, обладающий более впечатляющими игровыми возможностями, будет иметь не меньшее влияние на спрос на портативные консоли Sony.
«Появление Apple на рынке игровых приставок положительно повлияло на позиции Sony, -- заявил он в своем интервью изданию Wall Street Journal. -- Когда люди начинают хотеть полноценную консоль, они переходят на PlayStation Portable».
Стоит отметить, что Сатору Ивата (Satoru Iwata), возглавляющий японскую корпорацию Nintendo, также не был впечатлен новым интернет-планшетом от Apple. «Это всего лишь большой iPod Touch», -- заявил он, добавив, что появление iPad не преподнесло для него никаких сюрпризов.